13 мая 2015

СП "Графика 45". ФИНАЛ

Та-даммм!..
Ну вот и я достигла финала совместного проекта Юли Родионовой "Графика 45"! Успела благодаря счастливому стечению обстоятельств :)) Хотя поначалу они складывались не лучшим образом... Я спешила доделать альбом к 12 мая. На 11-е договорилась поставить люверсы, но, к сожалению, в этот день меня подвело здоровье, и встреча не состоялась. Конечно, я расстроилась...
Но голосование по итогам проекта было перенесено на 14-е мая, и чудесным образом у меня оказалось почти два дня в запасе! Ну тут уж я не упустила свой второй шанс и всё успела! 
И вот, наконец, мой альбом обрёл законченный вид! Он получился именно таким, каким я его себе и представляла - ярким, контрастным по цвету и содержанию ретро. Очень рада, что удалось ввести в него и элементы модерна и арт-нуво - изысканные иллюстрации Альфонса Мухи. В общем-то, на этом предлагаю приступить к просмотру :)) Смотрим!
Обложка:
Черная бумага с цветком - это Прима, по цвету подошла идеально, и я решила разбавить геометрию Графики романтичным растительно-текстовым принтом. 
Обложку украшает дама с демонически развевающимися рыжими волосами и вороном.

Ну и развороты по очереди.
Первый разворот:
Картон для основы страниц я не красила, купила уже готовый черный в "Береге".
Второй разворот:
Третий разворот:
Четвертый разворот:
Пятый разворот:
И задняя обложка альбома:
Полоски бумаги клеила с промежутками, чтобы между ними была видна крафт-бумага, которой обтянута обложка.
И завершающий штрих - как вишенка на торте - логотип Графики 45, из которой выполнен альбом.
Я, конечно, не могла его не применить! :))

Вот такой альбом у меня сложился. И своим появлением на свет он обязан нескольким очень хорошим, добрым и отзывчивым людям - Юле Родионовой, Нине Рогановой, Вике Воронцовой!
Девочки, спасибо за помощь!

И, конечно же, особая благодарность Юле - автору проекта - за увлекательный совместник
и подаренное вдохновение, которое не покидало меня вплоть до самого финала!

Обнимаю. Ваша ПольЗа.

27 комментариев:

  1. Через тернии к звездам!)) Поздравляю с завершением проекта! Спасибо за компанию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!! Да, временами пришлось поволноваться, но хорошо всё, что хорошо кончается :))
      Прими мои взаимные поздравления!!! Надеюсь, надолго не прощаемся, я уже заинтригована твоим анонсом ;))

      Удалить
  2. Просто нет слов! Шикарная работа!! Столько красоты, стиля, аккуратности. Это просто шедевр!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень тронута твоим вниманием!!! А меж тем в работе над альбом закончилась зима и расцвела весна :)) Но на каждом этапе его создания я ощущала твою дружескую поддержку и получала вдохновляющие комментарии!!!
      Спасибо тебе огромное!!! :))

      Удалить
  3. Шикарный альбом!!! Чувствую, что тебе и самой он нравится, и от этого он еще круче!
    Умница! Только больше не клади здоровье на алтарь Скрапа)))! Красота требует жертв, но не жизни. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо за комплименты и пожелания!!! Ты всё верно определила! И наверное, глупо скрывать свои эмоции - да, мне нравится этот альбом! Я получила именно то, что хотела :)) И очень постараюсь впредь быть разумнее - сама испугалась!..

      Удалить
  4. Красивый альбом, а логотип Графики, оч. в тему ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо!!! Да, с логотипом символично получилось - я люблю такие неслучайные случайности :))

      Удалить
  5. Отличный результат! Согласитесь, что СП с хорошим мастером дает порой не меньше, чем МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, совершенно верно! :)) Спасибо! Я очень рада, что мой альбом нравится :))

      Удалить
  6. Лена, твоё мастерство заблистало бы в любой работе, в любом альбоме, сделанном твоими руками. И я очень рада, что ты попала в чудесную компанию к вдохновляющему мастеру! и что работа твоя не просто собрана и склеена, но живёт и дышит. И ты, пожалуйста, дыши свежим воздухом ))) и береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля! Спасибо за чудесные комплименты и похвалу!!! Ооочень приятно их получить!!! :))
      Я с удовольствием воспользуюсь твоим советом, пожалуй и правда, пришло время поберечься! Без фанатизма! :))

      Удалить
  7. Лена, в нем столько гармоничной графичности... интересные сочетания, игра бумагой , линий, цвета !Очень интересный альбом!! и только бумага! это потрясающе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо за высокие оценки и всегда тонкий прочувствованный взгляд!!! Для меня этот альбом - игра с бумагой, поиск ее сочетаний, проникновение в тайны страничных конструкций - новый опыт, и потому процесс его создания был крайне захватывающим и полезным :))

      Удалить
  8. Крутой! Очень стильно, с потрясающими цветовыми сочетаниями. Залюбовалась прям)))

    ОтветитьУдалить
  9. Крутой! Очень стильно, с потрясающими цветовыми сочетаниями. Залюбовалась прям)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мегаприятные слова в адрес альбома!!! :)) Примите мою сердечную благодарность!!!

      Удалить
  10. Леночка, он безупречный! Как все, что ты делаешь :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие фантастические контрасты! Полюбовалась с удовольствием. Представляю, как бы я его обожала :))))
    Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...