05 апреля 2015

СП "Графика 45". Четвертый этап

Привет, друзья!
Спешу присоединиться к участницам совместного проекта "Графика 45", вдохновленном Юлей Родионовой!  И мой четвертый разворот посвящен морской пляжно-отпускной тематике, а для его создания я использовала бумагу из соответствующих коллекций. В основном это On the Boardwalk и немного Tropical Travelogue.
Очень мне нравятся все эти забавные вырезанные картинки - девушка с веслом в полосатом купальнике, троица джентльменов на пляже, барышня с зонтиком... Кроме листов Графики в  поддержку ретро пляжных костюмов выбрала черно-белый полосатый лист. Подложки подложек :)) тоже черно-белые с мелким контурным рисунком сот, я подумала, что сплошь черные рамочки здесь будут смотреться слишком мрачно.
Левая страничка:
Открываем раз...
Открываем два...
И немного деталей:

Решила добавить чайку из чипборда и снова с двойным эмбоссингом белой и голубой пудрами.
Правая страничка:
Открываем раз...
...и видим забавную троицу :))
Открываем два...
...видим конверт для фотографий тоже из Графики.
Открываем три...
Получившаяся конструкция:
И детали: 
Деревяшка-флажок с бело-голубым эмбоссингом.
Решила посчитать, сколько же листов бумаги я использовала для этого разворота. И оказалось, что... около 10! В основном от них остались полоски шириной 6 см, от пары листов - чуть больше :))
Обнимаю :)) Ваша ПольЗа.

12 комментариев:

  1. Круто, Лен! Очень "страшный" принт у этой коллекции, в плане того, что страшно даже подойти к нему. Но ты молодчина, все получилось! Мужчины посмешили, спрятались так стыдливо под открывашку... Понравилось, как ты обыграла барышню с зонтиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо за похвалу! :)) Уж очень мне захотелось сделать "морской" разворот - на втором этапе я на него не решилась. А к четвертому уже появилась некая уверенность и смелость :)) Да-да, и эти "три богатыря" так и просились на страничку, но они как истинные джентльмены уступили пальму первенства дамам :))

      Удалить
  2. Мне кажется, просто идеально всё соединяется и получается безупречная по гармонии и стилю работа, и по красоте, конечно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, эта "группа в полосатых купальниках"))
    Столько разных принтов, но так удачно все сложилось! очень гармонично, очень стильно... прекрасный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Очень тронута и рада, что моя работа достойна таких высоких оценок!!!

      Удалить
  4. да, всё сложилось красиво... а как же фотографиями закрывать красоту такую? мне что-то уже жалко стало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Вот и мне жаль закрывать, поэтому я решила, что на левой страничке при желании можно будет разместить одно горизонтальное фото, а на правой первая подложка с девушкой с веслом будет нести чисто декоративную функцию :))

      Удалить
  5. Вот были раньше времена - фото троих мужчин в обтягивающих костюмах не вызывали ненужных ассоциаций )))
    Разворот как всегда на высоте. Все так четко, аккуратно и стильно! Посторонняя бумага подобрана идеально.
    В общем графика это несомненно твое :)

    ОтветитьУдалить
  6. ааа, Лена, поозорничала? )))) мужиков группами да в таких туалетах - не могуууууу ))) а как красиво и гармонично всё подобрала и состроила - всем на зависть! даже негрфику ввела, а как единое целое разворот смотрится! умеешь ты работать с бумагой, этого у тебя точно не отнять!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...