12 декабря 2016

ФотоСкрапСмешение.Рождество.ДОМ. IV этап.

Друзья, всем привет!
Сегодня понедельник, а это значит, что наш уютный проект ФотоСкрапСмешение. Рождество. Дом. получил свое продолжение и его очередной, уже четвертый, этап увидел свет. Ведущие этого этапа - я и Наталья Иванчук, и для нас обеих это долгожданное, радостное и очень волнительное событие! Добро пожаловать!
Волшебный ТОП с новогодними адвентами уже опубликован в блоге Эли Гафаровой, поспешите им полюбоваться, если еще не видели.
Четвертый этап проекта пройдет с 12 по 17 декабря, 18 декабря мы выберем ТОП, я его опубликую и расскажу о том, что ожидает вас в дальнейшем.
И сегодня мы сосредоточимся на одном из главных символов нашего проекта - ДОМе, а точнее -  на домиках как новогодних украшениях или предметах новогоднего декора.

Задание 4-го этапа: 
- Сделать домик - новогоднее украшение или предмет новогоднего декора
- Опубликовать фотовдохновение у себя в блоге
- Добавить ссылку на свой пост здесь, у меня в блоге.
Вдохновение от Натальи Иванчук:
Этот этап проекта вызвал у меня гамму чувств! 
Наверное, потому, что его тема: Дом... домики. 
Потому, что сам проект придуман для того, чтоб ДОМ наполнился красивым волшебством,  праздником. Потому, что дом - это тепло в любую погоду и уют для всех в него приходящих.  Мои домики деревянные, расписаны акриловыми красками. Они могут стоять на камине, украшать праздничные полочки и просто быть частью новогоднего декора. Их можно выставлять композицией, так как они связаны единой сюжетной линией, или как самостоятельные картинки. 



Вдохновение от команды проекта
Прелестные деревянные домики, украшенные нежным декупажем от Наташи Степановой:


Чудесная микс-медийная деревенька от Надежды Городиловой:



И в моем творчестве домики занимают особую нишу, я нежно их люблю и не раз с удовольствием занималась "домостроительством" :))
1, 2, 3, 4, 5 

А в этот раз я предлагаю вашему вниманию фотопроцесс создания домика, который можно использовать как тег для украшения новогоднего подарка, поздравительную карточку или как игрушку-подвеску для венка или ёлки.
И чтобы занятие было не только приятным, но и полезным, я провела новогоднюю утилизацию и использовала в работе всевозможные обрезки бумаги - сделала домик в стиле бумажный пэчворк.
Просматривая работы предыдущих этапов проекта, я узнала, что многие из вас ведут предпраздничную подготовку вместе с детьми. Это очень здорово и ценно - так и рождаются семейные традиции, передающиеся из поколения в поколение! Создание такого домика как раз и рассчитано на совместное творчество, оно даёт возможность поиграть со своими юными помощниками, смешивая обрезки, и поэкспериментировать в создании гармоничных цветовых сочетаний.
Ну что ж, приступим!
Начала я с того, что начертила и вырезала заготовки в форме домика из крафт-картона плотностью 200 г/м3.
Размер моих домиков 8х16 см, из листа бумаги формата А4 получилось три заготовки.
Из обрезков скрап-бумаги (лучше использовать бумагу с некрупными узорами) я выбрала листочки в соответствии со своей задумкой - а вдохновлялась я палитрой Рождественского Сочельника и суровой Скандинавией. В моем наборе есть бумажка с узором, запеченным серебряной пудрой, думаю, она сделает фактуру будущего домика интересней.
Бумагу я нарезала полосками шириной 1,2 см. В этом деле здорово помог мой новый помощник - сабельный резак от Tim Holtz. Длина полосок произвольная, я буду комбинировать и совмещать короткие и длинные кусочки. 
Выбираю удачные, на мой взгляд, сочетания бумаги и примеряю их к заготовке-домику. Затем приклеиваю обрезки ряд за рядом, без зазоров, вплотную друг к другу.
На обороте будущего домика обрезаю излишки бумаги по краям.

Затем я прокладываю прямую машинную строчку по периметру фасада и дополнительно прострачиваю его зигзагообразной строчкой в нескольких местах, вновь усложняя фактуру. Для этих целей можно использовать нитки в тон основным цветам домика или взять контрастную нить.

Подбираю любимые штампы с мелким рисунком - это текст и мелкие точки от Kaisercraft, подходящие по палитре и замыслу чернила. 
Делаю оттиски преимущественно на светлых участках полосок или там, где бумага не имеет рисунка. Для создания праздничной атмосферы по краям я добавила блеска с помощью бирюзового глиттера.
Украшение своего домика-тега я решила сделать минималистичным, так как благодаря полоскам разной бумаги он выглядит уже вполне нарядным. И украсила его фасад я символично, в соответствии с наступающим праздником - новогодним венком. 
Сделан он так: на окрашенной кофе бумаге для акварели очертила круг подходящего диаметра - у меня это 5,5 см. 
Взяла штамп веточку остролиста из набора новогодних штампов Scrapberry's, коричневые чернила и нанесла оттиски веточки друг за другом по кругу.
Если у вас нет подобных штампов, то веночки можно соорудить из чего угодно - дырокольных снежинок, веточек,  пуговиц или пайеток, и даже нарисовать.
В серединке венка я запекла серебряной пудрой оттиск штампа-надписи из того же набора.
Теперь вырезаю венок по контуру, приклеиваю на фасад домика и прокладываю по кругу декоративную машинную строчку в несколько рядов.
Перехожу к оформлению обратной стороны. Здесь у меня предусмотрено место для написания новогодних поздравлений и пожеланий. Поэтому из тонированной кофе акварельной бумаги я вырезаю еще один листик в форме домика, меньший на 2-3 мм по каждой стороне, чем наша заготовка. Делаю чуть видные оттиски почтовыми штампами и снежинками... И добавляю уютную изюминку! В нижнем левом углу я сделала дыроколом отверстие в форме сердечка и с обратной стороны закрыла его кусочком ткани грубого плетения.

Приклеила акварельную бумагу на одну из заготовок домика, что вырезала в самом начале. Прикрепила шнур для подвешивания с деревянными бусинами и склеила обе заготовки - лицевую сторону домика и обратную. Один из заключительных этапов - создание зимней сказки -  прикрыв ненужной бумажкой веночек, с помощью кисточки побрызгала на домик слегка разведенным водой белым акрилом. И, наконец,...
можно любоваться результатом :)) 

Однако я не ограничилась одним и сделала еще пару домиков с некоторыми различиями в нюансах. Получилась небольшая семейка:
Вот так они выглядят сзади:
...и в другом ракурсе:
Спасибо за внимание!
Мы с нетерпением ждем ваши творения!



37 комментариев:

  1. Очень здоровские! я удивляюсь, как ваши задания совпадают с моими планами и желанием сделать то, что вы анонсируете. очень сильно хотела сделать домик, была только идея. но думала, что времени не найду. а тут... точно найду :))))) спасибо за вдохновлялки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам большое спасибо! Все эти приятные и удивительные совпадения случаются оттого, что все мы подхвачены общей волной вдохновения... или это всё-таки новогодние чудеса? :)) В любом случае, мы очень рады, что вы украшаете свой дом и творите вместе с нами!

      Удалить
  2. Девченки, ну это засада просто!! У половины из нас домики на предыдущем этапе))))Значит домиковая тема еще не раскрыта, и придется думать дальше...Или очень плотно воспользоваться вашими примерами))Спасибо за это задание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мы с замиранием сердца смотрели на обилие домиков в предыдущем этапе - вот что значит быть на одной волне с участниками! :)) Но ведь домики такой милый объект, что их много не бывает :)) Поэтому мы решили сделать девизом нашего этапа вот эти слова: "Даешь больше новогодних домиков! Хороших и разных!" Будем очень-очень рады вашему! :))

      Удалить
  3. Лена, очень классные домики ! Красивоооо ! Спасибо за вдохновение и подробный МК . Обязательно постараюсь повторить что-то подобное ! Для себя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю за теплый отзыв! Наверное, этот пост самый длинный за всю историю моего блоговедения :)) Мне будет очень приятно увидеть вашу интерпретацию!

      Удалить
  4. Красиво!Вдохновительно!Утно!Спасибо!
    Домимики))) моё буквальное восприятие проекта оправдана эти этапом, ура! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Я очень рада, что всё понравилось! Да-да, домики они такие - милые создания :))

      Удалить
  5. Ура, дождалась этапа! Лена, потрясающие теги- домики, спасибо за МК ! Фото со швейной машинкой и разноцветными бликами просто потрясающее!
    У каждой вдохновительницы свои неповторимые домики! Девочки, что вы с нами делаете???
    Спасибо за океан вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, рады вдохновлять!!! И, в свою очередь, вдохновляемся вашими теплыми отзывами и вниманием! Большое спасибо! Я очень старалась, чтобы настроение и моего этапа было ярким и праздничным! :))

      Удалить
  6. Лена, домишки очаровательные))) с твоим почерком! Спасибо за вдохновение))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, прими мою сердечную и взаимную благодарность! Мой пост не был бы полным без твоих чудесных творений! :))

      Удалить
  7. Спасибо за Мк, очень милые домики! И да, домиков много не бывает :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очарование! Такие милые получились и с изюминкой! Да еще и отличный способ утилизации отходов. Обязательно попробую сама сделать подобные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большое! Очень приятно, что и изюминка пришлась по вкусу :)) Мне очень интересно увидеть ваш домик или домики!

      Удалить
  9. Лена, дорогая! Любуюсь твоими снимками..совершенные ,прекрасные!! Домики такие классные!!
    ... но и снимки,каждый, впечатляет и дарит вдохновение своими деталями, акцентами, светом... необыкновенно! "Творчество -это еще и мастерство в деталях"... это о тебе сказали ! Спасибо за красивое, сказочное совершенство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, милая, мне ОЧЕНЬ приятно! :)) Рада, если всё чудесным образом сложилось так, как ты об этом пишешь :)) Работать над этапом мне было в кайф и в удовольствие! Хорошо, что и времени было в достатке :)) И я от души благодарю тебя за те эмоции и ощущения, что дарит мне проект!

      Удалить
  10. очень классные домики! такие разные и такие уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Обязательно приходите к нам со своими!

      Удалить
  11. Лена! Какие они стильные!!! Сколько красоты от девочек))), слов нет!!! Спасибо за ваше вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю за теплый, вдохновляющий отзыв! Рады радовать :))

      Удалить
  12. Лена!!! Домики, аааа))) вон те два красный прекрасных домишка с прошлого года еще в моем сердце! Я когда увидела их на баннере анонса проекта, они меня будто позволи участвовать))) хочу такие очень не нашу ёлочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!!! Как же приятно, что и прошлогодние домики дарят радость! :)) Если хочешь, расскажу, как я их делала, пиши мне в ВК :))

      Удалить
  13. Чудесный этап! Так уютно! Лена, твои фотографии невероятно волшебные, сказочно прекрасные! Домики...они так вдохновляют!!!!!Я знаю чудеса только начинаются!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое!!! Глядя на твои роскошные снимки, хочется соответствовать, хотя бы немного :)) Твоя оценка очень дорога для меня! И вперёд, за чудесами! :))

      Удалить
  14. Очень понравились "скандинавские" домики, палитра чудесная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за комплименты! :)) Очень рада!

      Удалить
  15. Как же мне нравится идея домиков из обрезков! Интересно, быстро и эффектно! Тоже такие хочу! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Действительно, это приятное и неутомительное занятие - делать такие "лоскутные" домики! Буду рада полюбоваться вашим воплощением! :))

      Удалить
  16. Ленуль, как красиво! и так бережно ты показываешь процесс создания своих уютных домиков, что вижу и верю - это ты! )) очень нарядно, сдержанно и аккуратно! домики - красавцы!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля! Сам процесс сборки и декорирования домиков был гораздо короче, чем написание поста и редактирование всех этих фотографий :)) Какие слова ты нашла для меня! Как всегда суперточные и мегаприятные! Спасибо тебе, милая!!! Обнимаю :))

      Удалить
  17. Какую красоту наделали девочки! Очень вдохновляюще! Я с опозданием добавляю свой домик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень здорово, что вы с нами! Спасибо за участие и интерес к проекту!!!

      Удалить
  18. Красота , волшебство , очарование !!!
    Лена , подскажите , стоит делать новую работу ? А то я чуть раньше , в начале декабря , сделала три домика )) Они подойдут к заданию ? Или или ? ...
    Вот решила так , спонтанно , присоединиться к вашему классному проекту .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, здравствуйте! Спасибо за интерес к проекту! Мы очень рады новым участникам! :))
      Стоит ли делать новую работу? Да, было бы замечательно, ведь домиков много не бывает! :)) К участию в проекте принимаются работы, созданные после объявления задания этапа, то есть, если речь идет о домиках, то после 12 декабря. Линки открыты до 25.12, так что время еще есть! Присоединяйтесь!

      Удалить
    2. Спасибо за ответ ! Я вполне разделяю ваши мысли :) Просто иногда хочется проскочить ... а вдруг ??
      Сделала уже 4 домика и делать ещё , подумала что слишком получится ))) Значит придётся , и придётся подумать над новой формой , чтобы не повторяться .

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...