09 марта 2015

СП "Графика 45". Второй этап

Всем весенний привет! И с праздником, девочки! :))

А я по-прежнему и с тем же удовольствием продолжаю СП с Юлей Родионовой "Графика 45" и показываю свои результаты второго этапа.
Второй разворот. На фотографии левый угол левой страницы с декором немного засвечен - там было солнце :)) 
Мой второй разворот ВЕСЬ из Графики, и это благодаря Юле, которая щедро поделилась со мной бумагой, и Нине, которая сделала мне сюрприз! :)), ...тоже прислав весьма увесистую стопку листов из разных коллекций! Девочки, у меня просто нет слов - я же теперь купаюсь в Графике!!! :)) Безумно вам благодарна!!!
Теперь покажу странички по отдельности. Левая:
Вот так она открывается:
Фото ее декора:
Разрыв теперь выглядит симпатичнее :))
Правая страница:
Оранжевый вощеный шнур возможно заменю на черный, которого в наличии просто не оказалось, надо прикупить.
Открываем раз...
Открываем два...
Всю машинную строчку с обратной стороны я заклеиваю бумагой, ну не нравится мне, как она выглядит у меня с изнанки. Вроде бы регулирую натяжение нитей, пробую разные варианты, но удовлетворительного результата пока не достигла :))
Фото декора:

 Ну и еще один общий план разворота:
Баннер совместного проекта:
Обнимаю :)) Ваша ПольЗа.

14 комментариев:

  1. лаконично и красиво.повезло с подарками ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Это да - подарки несказанно меня порадовали! :)) Девочки - Юля и Нина - просто волшебницы!!!

      Удалить
  2. Лена! Как же здорово! Все так красиво и ужжжжасно аккуратно))))! Вот, что значит - бумага в достойных руках! Очень нравится прозрачный элемент, и всякие мелкие детальки.
    Лен, а у тебя резак ли все ножом режешь? Ну, как можно все делать, так безупречно?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуля, спасибо огромное!!! За ВСЁ!!! :))
      Режу ножом, иногда даже на глаз :)) И в Юлином СП делаю это с особенным удовольствием - тут мне прямо раздолье, можно сделать всё аккуратненько, как я люблю :)) А детали и элементы - это полностью заслуга Юли, я повторяю ее декор - уж больно он хорош!

      Удалить
  3. класс!
    нет слов - просто ВЫСШИЙ КЛАСС!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший разворот! Бумага точно в нужных руках!)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, вот после просмотра твоих страничек, я и поняла, что не потяну))) мне не хватит опыта, чтобы в такой лаконичности создать шедевр! с Графикой я все еще на "вы"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Ну скажешь тоже - не потяну :)) И у меня совершенно нет опыта ни в создании альбомов, ни в работе с Графикой - вообще ее первый раз в руках держу :)) Но... дорогу осилит идущий!
      И спасибо тебе огромное за тёплый отзыв! :))

      Удалить
  6. Лена, приветствую! а я с нетерпением жадла твой разворот. и не ошиблась в ожидании!
    блин)))как крутецки!
    ))))
    шикарная бумага, подогнано и подобрано все должным образом.
    вот для себя усекла. что и у тебя машинка хулиганка. и у меня некрасиво шьет с изнанки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада видеть! Спасибо за высокие оценки! Очень приятно :))
      По поводу строчки - там, где прошито несколько слоев бумаги - у меня к ней нареканий нет, а вот одного слоя ей, видимо, маловато - начинает капризничать... А мне ж так хочется, чтобы всё было идеально :))

      Удалить
  7. Купаешься в Графике :))
    Лен, разворот обалденный! Так стильно и солидно!! Конечно бумага имеет значение, но вообще она вот с одной стороны крутая, с другой - тяжелая в работе. Но это не тогда, когда в руках мастера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за комплименты развороту!!! :))
      Да! по сравнению с тем, сколько листочков у меня было - я теперь богачка :)))))
      Вот и для меня Графика всегда стояла особняком, я не представляла, что с ней можно сделать, поэтому и не испытывала желания ее приобрести... но теперь для меня ее открыла Юля и я поняла, что она клёвая :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...