10 апреля 2016

Проект ФотоСкрапСмешение. Этап 2

Друзья, всем привет!
Сегодня 10 апреля, а значит, стартует второй этап нашего проекта!
Эстафету ФотоСкрапСмешения принимаю я в своем блоге по 17 апреля включительно. Добро пожаловать в гости и в Линки!
Немного расскажу о дальнейшем расписании. 18 апреля команда проекта посвятит выбору ТОПа по второму этапу, который в этот же день я опубликую в своем блоге и заодно расскажу, к кому из мастеров мы пойдем дальше. Третий этап проекта стартует 19 апреля.
Сроки сжатые, так что старайтесь успевать! Но... не печальтесь, если не успели!
Проект открыт, присоединиться к нему и догнать участников можно на любом этапе. Добавляйте ссылку на свой пост в Линки действующего этапа проекта,  в посте опубликуйте не только работу по текущему этапу, но и по всем предыдущим этапам-заданиям, не забывая указывать, какие обязательные элементы вы использовали.
Баннер второго этапа:
Задание 2 этапа: 
- Сделать скрап-работу (страничку, или разделитель блокнота, или разделитель дневника, или разделитель  арт-бука, или страничку альбома) по фото-скетчу с использованием трех любых обязательных элементов из предложенного перечня: акварель, круг, листья (гербарий, рисованные, вышитые, чипборд и т.п.), слои бумаги, маска (трафарет);
опубликовать работу ко второму этапу в своем блоге, пояснить какие из перечисленных элементов вами были использованы;
- добавить ссылку на свой пост в блоге ведущего 2 этапа, то есть в моём блоге.
 Предлагаю вашему вниманию свой фотоскетч:
и поток рустикального вдохновения от дизайнеров проекта!
Сегодня вас ждут...
...волшебная многослойность в разделителе от Эли Гафаровой
ОЭ - слои бумаги, круг, рисованные листья.

 ...очарование и нежность в страничке арт-альбома Наташи Степановой
ОЭ - акварель, круг, слои бумаги, маска

 ...светлая гармония в новом развороте альбома от Наты Иванчук
@nativanchyk
(обе странички выполнены по скетчу второго этапа , в первой страничке он отзеркален)
ОЭ - акварель, круг, гербарий, маска.

 ...таинственная и чудесная ботаническая сказка в разделителе травника от Ани Косаревой
ОЭ - акварель, круг, гербарий.

... и в завершение галереи работ дизайнеров моя страничка в альбом с небольшим фотопроцессом ее создания 
(в ИГ вы можете найти меня по ссылке @elena.polza)
ОЭ - слои бумаги, круг, листья.
Друзья, всё, что мне удалось запечатлеть, вряд ли сможет научить вас каким-то приёмам, скорее просто демонстрирует закулисье творческого процесса :)) Альбом у меня довольно лаконичный по исполнению, в нём нет сложносочиненного размаха. И к тому же одной из особенностей моего скрап-процесса является некоторое несовпадение первоначального замысла и конечного результата, особенно в части декора! В общем, ничего особенного - простые фотографии несложного процесса... Смотрим?.. :)) 

А начинаю я с того, что собираю бумагу, которую я использовала в создании левой странички разворота. Для того, чтобы обе странички сосуществовали в гармонии, и разворот смотрелся цельным, все эти принты мне понадобятся и для правой его половинки.

Для фона выбираю лист в мелкий зеленый горошек, подложки для фотографий вырезаю из скрап-бумаги с кружевным принтом, под них мне понадобятся дополнительные подложки - уже из крафт-бумаги. Крафт, в свою очередь, призван гармонировать со скрапбумагой, имитирующей дерево.
Вооружаюсь скетчем и выкладываю приблизительную композицию странички. Вместо круглых элементов использую прямоугольные, но в целом стараюсь поддержать ритм расположения деталей. Начинаю думать о декоре и его размещении - прикладываю какие-то элементы, пробую разные варианты, что-то беру на заметку:
На время откладываю декор в сторону. Формирую подложку для фото и прострачиваю по периметру. Решила расположить на страничке одну фотографию, так что вторую подложку под фото оставлю для будущих разворотов.
Следующий этап - штампинг, я беру подушечку с зелеными чернилами (они по цвету гармонируют и с горошками, и с кружевным принтом) и, легко прижимая штамп к бумаге, без использования акрилового блока, начинаю наносить его фрагменты на бумагу фона, подложки. Этот приём помогает связать элементы странички. Использую растительный штамп и штамп с печатным текстом.
Наполняю композицию новыми штрихами-деталями, ищу их гармоничное расположение (например, кусочек кружевной вырубки переместился вверх странички), при этом стараюсь не упустить из виду и памяти обязательные элементы задания. Напомню, в качестве ОЭ я использую слои бумаги, круги и листья.
 Поэтому вскоре в декоре появляются листики:
 Пробую разные их варианты, но пока это всего лишь намёки на будущий декор...
Однако в целом картина уже ясна, и я начинаю собирать основные детали странички, приклеиваю их к фону. Слева под бумагу с деревянным принтом подкладываю кружево (такое же я использовала на парной левой страничке разворота), контрастными бирюзовыми нитками прокладываю вертикальную машинную строчку .
А дальше... Дальше пришлось прерваться, и следующую пару дней, выкраивая редкие минуты для творчества, я прикладывала к страничке различные элементы декора. И поскольку мой творческий поиск затянулся, все эти пляски с бубном декором сохранить для истории было проблематично. В итоге птичка улетела... :)),  а я остановилась на композиции с цветком, двумя листиками, часами и фрагментом растительной вырубки, затем страничку украсила высечка-фотоаппарат с рисунком дерева и пара деревянных пуговок разного размера... 
Вот и вся история :))
И по традиции немного крупных планов:



Дорогие гости и участники проекта!
Напоминаю, в Инстаграм наш проект можно найти по хештэгу:
#фотоскрапсмешение_rustic
Не забывайте пополнять вдохновляющую галерею проекта своими прекрасными работами!
Всем спасибо:))
Наша команда очень надеется, что Линки второго этапа принесёт не меньше красоты, что и первый!

34 комментария:

  1. Лена, как же у тебя все ладно и лаконично складывается. Процесс завораживает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо большое! Было очень волнительно продолжать, но твоя поддержка меня окрыляет! :))

      Удалить
  2. Лена, такой красивый и очень душевный альбом получается!)
    Спасибо за вдохновляющий скетч!)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена!!! Огромное спасибо за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, проект ФотоСкрапСмешение дарит всем нам - и команде, и участникам - взаимный обмен вдохновением и творческой энергией! Спасибо большое! :))

      Удалить
  4. Лена, доброго дня!

    Ухх, я с нетерпением ждала выхода следующего этапа, несколько раз в ваш блог заглядывала и - ура!!!
    Работы всех ведущих невероятно вдохновительны!!!
    А сам скетч и условия... Я в восторге)))
    Спасибо за ваши работы, дорогие ведущие! Ушла мечтать и воплощать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!))))) Вдохновения, и еще раз вдохновения!

      Удалить
    2. Наташа, так приятно знать, что продолжение ФотоСкрапСмешения вы ждали с нетерпением! Для нас в той же степени, что и для участников, важна обратная связь!
      Приятного вам творчества, спасибо за внимание и интерес к проекту и высокую оценку моего этапа! :))

      Удалить
    3. Спасибо вам, я успела, ура!

      Удалить
  5. Очень природный проект! Веет от него спокойствием и умиротворением: замедли шаг, присмотрись, трава проклёвывается, почки лопаются... Весна, любуйся ею!
    Лена, прекрасный скетч и работа такая выверенная в оттенках, в деталях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за точные слова, в которые ты облекла посыл нашего проекта! Будем радоваться Весне и обновлению вместе! И благодарю за теплый отзыв, посвященный моей работе! :))

      Удалить
  6. как здорово!!!!!!!!!!!! так лаконично и так выразительно! и МК - Лен, вот кажется, что всё легко, а ведь сядь делать и не знаешь, что под то подложить ))) меня нереально вдохновил пост! хочу творить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вика, присоединяйся к нам конечно!!!!! Ждем-ждем!

      Удалить
    2. Викуля, так рада, что мой пост дарит тебе желание творить и вдохновляет!!! А твои слова всегда дарят мне улыбку и тепло!!! Спасибо, моя хорошая, что так высоко оценила мой скромный труд! :))

      Удалить
  7. Девочки, вы - творцы прекрасного, люблю ваши стили и нероятное ваше вдохновение! Лена, отдельное спасибо за скетч и комментарии к процессу создания, очень знакомы танцы с бубном))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное - и от команды проекта, и от меня лично! :)) Старалась описать процесс максимально честно и без прикрас - со всеми своими муками творчества! :))

      Удалить
  8. Превосходные работы! Спасибо за второй скетч и вдохновляющий МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, и Вам спасибо!!! за интерес к проекту и добрые слова моей работе! :))

      Удалить
  9. I love your blog and this challenge looks so beautiful and inviting! I really love the style of this challenge, it's gorgeous :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lisa, thank you very much! Join our сhallenge - we will be happy to create together!

      Удалить
  10. Жаль, я в первом ФотоСкрапСмешении не участвовала... Но второй - это просто море вдохновения от мастеров и от участников!!! Очень приятно творить в такой компании)) Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, очень Вам рады! Совершенно согласна! И сама с превеликим удовольствием черпаю вдохновение в работах участников! Такие восхитительные работы! От лица команды примите нашу взаимную благодарность! :))

      Удалить
  11. Спасибо дизайнерам за вдохновение! Все работы чудесные, просто загляденье!!!!!
    Лена, вам отдельное спасибо за прекрасные фото волшебства творческого процесса!!!! Затягивает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень тронута! Большое спасибо за теплые слова в мой адрес и в адрес всего нашего творческого коллектива! :))

      Удалить
  12. Лена, посмотрела ещё раз твой МК и страничку, посмотрела на свои развороты на экране и поняла, что всё не так и не нравится и всё переделала. Убрала то, что нагромоздила... Если есть желание и время посмотри пожалуйста как в этот раз получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, Таня, я с радостью посмотрела! Нет предела совершенству - по себе это знаю :)) Отличная переделка!!! Особая благодарность за желание самосовершенствоваться и внимание к нашему проекту!

      Удалить
  13. я вот вот добавлюсь...подождите немножко меня

    ОтветитьУдалить
  14. http://priatno-moment.blogspot.ru/2016/04/2.html моя ссылочка

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, девочки, я припозднилась со сдачей работы, очень хочется услышать ваши комментарии http://svetlanahamathanova.blogspot.ru/2016/04/2.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  16. И я тоже не успела((( http://divo-sunduchok.blogspot.com/2016/04/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки! Те, кто опоздал в Линки действующего этапа, не волнуйтесь, мы никого не оставим без внимания! :)) Но, к сожалению, опоздавшие участницы теряют возможность оказаться в ТОПе уже завершившегося этапа. Не буду посвящать вас в тонкости нашей работы, но команда выбирает ТОП в режиме жесткого дедлайна, у нас на всё про всё всего сутки... В комментариях всех учесть сложно, поэтому для нашего общего удобства добавляйте ссылку на свой пост в Линки действующего этапа проекта! То есть, когда стартует новый этап, вы в спокойном режиме делаете по нему работу и вместе с ней в одном посте публикуете работу по тому этапу, в который не успели. Спасибо за понимание!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...