10 августа 2012

My Magic Garden Story

"Nature is the art of God". 
Thomas Browne.

Сегодня в нашем ароматном блоге "Чай с корицей" стартует второе задание под названием Garden Story. В своей садовой истории участникам предлагается использовать сухоцветы, белый акрил или кракелюр.


Я сделала для задания сухоцвет в рамочке и постаралась выдержать работу в стиле эко, о котором мы так подробно говорили в статье: "В поисках стиля. ЭКО"
Самодельный природный фон выполнен на акварельной бумаге с текстурой холста с помощью спреев Adirondack Tim Holtz: Lettuce, Butterscotch, Wild Plum, белой акриловой краски, в качестве масок также использовала сухоцветы и сеточку, которая послужила мне и маской, и штампом. Фоном для цветов служит страница из старой книги, загрунтованная белым акрилом. Для декора использовала окрашенную в кофе марлю, кусочек льняной ткани, хлопковое кружево, пуговки из натурального перламутра. Цветовая гамма рамки продиктована колоритом растения.
А теперь немного о цветочках в рамке :)) Когда я собирала их для гербария, то и понятия не имела, как они называются. Привлекли они меня прежде всего своей яркой пурпурной окраской. А в тот момент, когда я планировала декорировать рамочку, название мне понадобилось: уж очень хотелось украсить свою работу красивой надписью на латыни :)) 
К счастью, великий и могучий Гугл помогает найти ответы на любые, даже весьма туманно сформулированные вопросы :)) Ведь кроме того, что эти цветы растут на влажной почве, вблизи водоемов, и приблизительного времени их цветения, я ничего о них не знала... Но, справедливости ради скажу, что поиск информации в интернете одно из направлений моей профессиональной деятельности, поэтому уж что-что, а искать я умею :)) 
И вот что удалось узнать:  совершенно неожиданно для меня цветы, которые я применила в работе, оказались непростыми - это одно из семи священных у славян растений - Плакун-трава или Дербенник иволистный (латинское название - Lythrum salicaria). Считается, что плакун-трава обладает огромной магической и целебной силой. Знахари использовали ее в своих заговорах, а простые люди старались иметь в своем доме как оберег от несчастий и болезней. О как!..
И я очень рада, что по наитию выбрала для работы именно это растение (набрала и насушила я много всяких-разных цветов и травок). Так что эта рамочка по праву займет свое место в каком-нибудь укромном уголке моего жилища и будет оберегать здоровье и покой моей семьи.
А еще, обратите внимание, на фото в коллаже у меня фон блестит на солнце бирюзовыми искорками :)) Это я "освежила" рамку после полного высыхания полупрозрачным бирюзовым глиммер-мистом Perfect Pearls Mists от Ranger. Получился интересный акцент.


Спасибо за внимание! Ваша уже отдыхающая в Греции ПольZa :))

29 комментариев:

  1. Леночка!! Это прелесть невероятная!! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. какое красивое задание!
    рамочка с сухоцветом просто великолепна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Очень приятно, что вы находите наше задание интересным :)) Мы, действительно, много над ним думали, и, надеюсь, наши труды станут для кого-то вдохновением :))

      Удалить
  3. как здОрово еще раз посмотреть на такую чудесную вещь (уже не только в ДК-блоге, но в блоге самой хозяйки) :-)) повторюсь: идея оберега классная и очень добрая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуль! :)) Рада, что ты ко мне зашла! А я вот борюсь с местным Интернетом, он меня через каждые 5 мин. выкидывает...

      Удалить
  4. Лена это ШЕДЕВР!!!!!!!!!!! Так завораживает, кажется что время замирает чтобы дать возможность вкусить по максимуму такую красоту!!!! Потрясно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша! Не передать словами, как же мне приятно читать твой отзыв! Спасибо, дружочек, что так хвалишь мою работу!!!

      Удалить
  5. потрясающие ощущения от созерцания - так естественно, без наигрыша, по-родному как-то....я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Мне очень хотелось, чтобы рамочка выглядела естественной, натуральной, то есть природной! :)) Рада, что получилось! И очень приятно, что ты это отметила! :))

      Удалить
  6. Долго рассматривала.... Такой заряд на творчество и эстетику!!! Лена, брависсимо! Всегда с нетерпением жду твои новые работы.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за добрые и теплые слова! Я им очень-очень рада!!! :))

      Удалить
  7. Рамка восхищает! Такая фактура, цвета! И еще такое растение оказалось! Название на латыни придает загадочности. Очень стильная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю за высокую оценку! Вот как интересно бывает: работа складывается, а потом в ней открывается еще и некий потаенный смысл! Я сама была удивлена такой удаче :))

      Удалить
  8. Лена, такая роскошная рамка! фон невероятный! и трава такого яркого цвета! пусть обязательно этот оберег приносит семье здоровье и счастье! отличного отдыха!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, огромное спасибо за прекрасный отзыв!!! Вот эти три спрея, которые я использовала, были куплены вместе, но стояли без дела и всё ждали своего часа - а в этой работе я их как раз и обновила и была несказанно рада тому, что по цвету они очень подошли к самому растению :))

      Удалить
  9. Девочки, милые, спасибо вам огромное за ваши отзывы! Мне очень-очень приятно и дорого ваше внимание! К сожалению, не могу ответить каждой - интернет здесь страшно тупит (по 10 раз перегружаю), но как только дорвусь до своего домашнего обязательно всем напишу. Спасибо за "отдыхательные" пожелания!!! Здесь правда классно! Море просто обалденное!!! Всех целую :-*

    ОтветитьУдалить
  10. чудо! а потайной смысл, открывшийся нечаянно - вообще чудо вдвойне!!!!!! я говорила тебе - ты мой маленький ГЕНИЙ!!!!!! я бы тебя уже и большим назвала, но пока подожду ))) ещё придёт час и этих слов.
    Смотрю на твои греческие фото и радусь за тебя! Отдыхай, Леночка! набирайся эмоций!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, солнышко, спасибо тебе милая! Ты всегда окрыляешь меня своими откликами!!! А я согласна и на маленького - из твоих уст это звучит ничуть не хуже большого :))))) Благодарю за пожелания! И эмоций, и впечатлений от отдыха, надеюсь, хватит надолго!

      Удалить
  11. Красота какая!!!!.. и отличные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!!! Я рада вдвойне, что не только работа, но и ее фото привлекли твое внимание! Я ж тут стараюсь - фотографирую, чтоб было красиво :))) Очень приятно, что ты оценила!!!

      Удалить
  12. Прекрасная работа. Такая она стильная. Такой цветовой переход классный. очень нра.

    ОтветитьУдалить
  13. Просто необыкновенная работа!! Красота!! Как все вписалось в контекст.. Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень приятно получить такой тёплый отзыв! Да еще и поздравление с удачной работой!.. Спасибо большое! Я очень тронута :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...