03 октября 2012

Розыгрыш конфетки!

Добрый вечер, мои дорогие друзья!
Вот и наступил момент розыгрыша моей осенней крафт-конфетки, который в течение целого месяца я ожидала вместе с вами! :))

Но прежде, чем объявить имя победителя, я хотела бы выразить огромную благодарность всем на неё записавшимся!
Это моя первая конфетка и, скажу честно, я не ожидала такого большого числа желающих за нее побороться! Более того, я ведь планировала ее как-то дополнительно прорекламировать! :)) Но этого и не понадобилось - количество записавшихся превысило мои самые смелые ожидания :))
И теперь я даже переживаю, что подарок достанется кому-то одному... Ведь за этот месяц я услышала от вас столько добрых слов, столько комплиментов моим работам! Еще раз спасибо всем огромное!!! Было невыразимо приятно читать ваши теплые комментарии - я очень-очень тронута!..
А что поразило меня более всего и, конечно (чего уж скрывать :)) порадовало, так это значительно возросшее число подписчиков моего блога! Из 302 участников конфетки почти половина - порядка 140 человек - посчитали моё творчество интересным и стали моими друзьями-читателями :)) И несмотря на необязательность такого шага число моих дорогих ПЧ возросло с 203 до 343 (!) человек.
Добро пожаловать, я вам всем очень-очень рада!

Извините за многословность - это всё эмоции виноваты! :))
Ну что ж, теперь я готова приступить к самому интригующему - к розыгрышу!..
Итак,  мой подарок отправится к...
... 250. Sunny!!! 
Наташа!!! Прими мои поздравления! Я жду твои почтовые реквизиты на адрес k-lina-128@yandex.ru
Всех остальных прошу не огорчаться, значит, совсем скоро фортуна улыбнётся вам в чём-то другом! :)) По крайней мере, я вам этого искренне желаю!
Ваша ПольZa.

29 комментариев:

  1. Елена,спасибо за возможность,конфетка-чудо!Поздравляю Наташу от всей души!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Поздравляю!!! Леночка, спасибо за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу))) Елена, спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю победительницу ))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!
    Лена, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю победительницу!
    лично я присоединилась после работы для Скрапмемори "Говорящая страничка", и очень удивлялась, что у Вас так мало подписчиков, и такие талантливые работы. Я каждый раз восхищаюсь!
    Творческого полета и самых смелых свершений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, благодарю за тёплые и приятные пожелания! А читателей было мало, наверное, еще и потому, что я, к сожалению, не могу посвятить творчеству достаточно времени. Об этом сама всегда жалею, но что поделать - я работающий скрапер, часто мечтающий о том, как было бы здорово сделать работой своё хобби! :)) Тогда она, наверное, стала бы любимой :))

      Удалить
  9. Поздравляю победителя! Хозяйке - спасибо за шанс. А вообще, очень приятный у Вас блог, читать Ваши посты - одно удовольствие! Сразу складывается впечатление, что Вы доброй души человек, а это располагает к общению. Думаю, поэтому так возросло число ПЧ, с чем я Вас и поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я очень рада, что мой блог производит такое приятное впечатление! Спасибо Вам большое! :))

      Удалить
  10. Спасибо за розыгрыш, а победительницу очень поздравляю))
    Но что такое конфетка по сравнению с таким знакомством?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шуня, спасибо! Ваши слова ну очень приятный для меня комплимент! :))

      Удалить
  11. Лена, спасибо большое за розыгрыш и поздравляю с новыми читателями, это неудивительно, твое творчество восхищает, а общение с тобой всегда очень радует!
    И от души поздравляю Наташу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за поздравления и прекрасные слова!!! Мне ОЧЕНЬ приятно :))

      Удалить
  12. Елена, я тоже пришла в Ваш блог по ссылке на конфетку, но в результате записываться на нее не стала, зато перешла в категорию Ваших читателей, так как блог очень интересный! Присоединяюсь к фразе Шуни "что такое конфетка по сравнению с таким знакомством!".
    Любителей херитажа и семейного альбома приглашаю в свой блог.
    Поздравляю победителя конфетки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!!! Я тоже очень рада новым друзьям! :))

      Удалить
  13. Оооо, Боги!!! Я в шоке! Лена, я и представить себе такого не могла:) Спасибо тебе за розыгрыш, рендому за число мое, за поздравления! День сегодня задался с самого утра и как видно до самого вечера:))) Я счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - ты везунчик! :)) Поздравляю тебя еще много-много раз!!!

      Удалить
  14. Наташенька, поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Эх...Ох... Солнышко, поздравляю) Леночка - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Даже комменты к конфетке приятно читать ))) Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю Наташу!!! Леночка, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо вам огромное - за участие и за добрые комментарии, и за внимание к моим работам! Вы меня так порадовали и продолжаете радовать!!! Жаль, не могу одарить каждую из вас... :))

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю Наташу и благодарю тебя за возможность!

    ОтветитьУдалить
  20. Елена, спасибо за шанс, и за теплый блог! Отдельное восхищение красивейшим работам!!
    Поздравляю счастливицу!
    Приятного творчества, девочки!!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победительницу !
    А я уже после розыгрыша Конфетки становлюсь вашим читателем ))
    Ваши работы действительно очень интересные - буду у вас учиться )
    И вообще в блоге много нужной информации . Вот только не нашла у вас подписку на блог ?
    Как хорошо было бы ... ))
    Удачи ! Творческих побед !!!

    ОтветитьУдалить
  22. ой, как я рада за Наташу!!!!!!!!!!! когда такой солнечный человечек выигрывает, то не жалко, что проигрываешь сам )))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...