30 августа 2012

На мели

Всем привет!
Не удивляйтесь, в заголовке поста название моей новой странички!  Скажу честно, страшновато было браться за скрап после долгого отпускного простоя... Но уж больно хорош (впрочем, как всегда!) счетч Екатерины Ко в задании блога  Fairy's Challenge! :)) Он настолько детальный, что хочется цитировать его буквально :)) И я не устояла! :)) 

Смотрим результат:
Не поленилась и сделала для фотографий специальные рамочки как в скетче, две просто из скрапбумаги подходящего цвета, а одну - объемную из гофрокартона, оклееного затонированной белым акрилом сухой жесткой кистью скрапбумагой. Наверно, покажется странным, но мне нравится заниматься такими мелочами - вырезать, например, уголки под 45 градусов, а потом проверять, насколько точно совпадут горизонтальные и вертикальные детали рамки :)) И в общем, мне кажется, прогресс есть! :))

Кстати, о самих фотографиях, точнее, фотографии :)) Ведь я использовала одно фото, но разного размера. Сделано оно в моём греческом путешествии по Халхидикам. 
Для справки: 
Халкидики большой полуостров в северной части Греции, от которого в свою очередь отходят так называемые "пальцы" или "трезубец" - три далеко выходящие в Эгейское море полуострова - Афон (Святая земля с монастырями, закрытая для посещения), Ситония (более скалистая и живописная с потрясающими пляжами) и Кассандра (тоже неплохое, утопающее в зелени пляжное местечко). Вот эти три пальца мы и объехали по периметру в течение 5 дней, взяв в аренду машину. В особо понравившиеся места ездили по 2 раза :)) И, скажу вам, без машины было бы скучно провести все 10 дней на пляже, тем более, что в Греции не так много крупных отелей с развитой инфраструктурой и системой "все включено", как в Турции или Египте. Поэтому отель лучше рассматривать, как место ночевки и завтраков-ужинов (лучше брать полупансион, чтобы не быть к привязанным к одному месту) и посвятить большую часть дня путешествиям! В этой стране свой необыкновенный колорит, богатая древняя история, и, разумеется, есть, что посмотреть!..
Так вот фото сделано во время нашей поездки на Афон. При въезде на этот "палец" есть древний, но еще светский городок Уранополис, куда допускаются туристы, в нем мы и побывали. А по дороге туда проезжали порт Лериссос, неподалеку от которого я увидела небольшое "кладбище" вышедших из эксплуатации плавательных средств. Там были и лодки, и шхуны, и катера, но к фото этой лодки мне удалось подобрать фоновую бумагу :))

В оформлении использовала сухоцветы, вот они, совсем близко :))
А еще пеньковую верёвку, на которой, кстати, после некоторой тренировки завязала настоящий морской узел, даже два! :)) Состаренную и "заржавленную" с помощью дистресс-пудры подвеску-якорь.
Тоже покажу его поближе: 


Фоновую бумагу "запачкала" местами белым акрилом и прошлась по нему текстовым штампом и штампом, имитирующим обрывок бумаги из коллекции 7Gypsies Lille.
На буквах для заголовка я сделала эффект кракелюра с помощью собственноручно созданной цифровой кисти для ФШ. Журналинг - текст из одноименной песни "Би-2", которую в числе многих я люблю.
Да и, конечно, чудесный скетч, по которому творилась страничка:
Участвую в задании "Скетч страничка № 3" от  челлендж-блога  Fairy's Challenge. Интересно, что именно в  этом блоге моя работа впервые была высоко оценена и попала в  ТОП! И именно с этого события я веду отсчет своим скрап-достижениям, росту и развитию! Поэтому я очень благодарна тогдашней дизайн-команде блога за то, что они разглядели в моей работе потенциал, и дали мне возможность поверить в себя :))
Но эти мои размышлизмы, разумеется, к заданию отношения не имеют, просто иногда приятно и полезно вспомнить, как всё начиналось! :))
----------------------------------------------------
Да, и кстати, число подписчиков моего блога, наконец, достигло двухсот человек и даже уже перевалило на третью сотню! Для меня это солидная цифра, которая сложилась исключительно по инициативе моих читателей и  без привлечения "тяжелой артиллерии" в виде объявления "подписных" конфеток! :)) Поэтому, считаю, это дело надо как-то отметить и кого-то порадовать! Так что в ближайшее время конфетку я всё-таки организую, и она будет для всех. Я сама терпеть не могу, когда меня к чему-то понуждают: к подписке на блог или размещению конфетки отдельным постом - сейчас в таких принципиально не участвую (конечно, когда была новичком - было дело), поэтому мои условия будут демократичными :)) 
До скорых встреч! Ваша ПольZa.

62 комментария:

  1. ВАУ! слова просто исчезают на подступе к кончику языка.... у меня мову отняло при виде твоего нового творения! это что-то настолько офигенное, что не умещается в мой цензурный лексикон )))
    Лена, твоя страничка великолепна! она потрясающая!!!!! она невероятная!!!!!!!!!!!!!!!! это просто чудо какое-то...
    Я не знаю, как выразить свой восторг - слова не идут на ум...
    не просто красивый скетч красиво отображен - здесь история! здесь полная гармония цвета и фактур, материалов и техник - даже якорь состарила!!!!!! это что-то! а сухоцветы под лодкой...
    Я в каком-то немом оцепенении.....
    БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С волнением ожидала первый комментарий, потому что страничка сложилась как-то очень быстро, практически сама собой! :)) Увидела скетч и уже ни о чем другом не думалось, собирала в голове паззлы деталей, а потом только осталось перенести их на лист бумаги :))
      Вика, ну как же я рада, что моя работа тебе понравилась! И как греют душу твои слова! Безумно приятно! СПАСИБО!!!

      Удалить
  2. Восхитительно!!! я даже почуствовала запах море и ощущение беззаботности - какое бывает у меня на море в отпуске... Эх - ХОРОШО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Рада, что страничка вызывает у тебя такие приятные эмоции!

      Удалить
  3. Лена, у меня слов нет! Великолепно! На самом деле ощущается легкий веторок с моря, и сразу видно, что у этих лодок такая богатая история за плечами) Если можно так сказать про ложки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я думаю, про лодки сказать и рассказать можно многое! :)) Рада, что и море на страничке "видно", оно было совсем рядом... Спасибо!

      Удалить
  4. Лена, страничка просто восхитительная - такая атмосферная, как будто сама у этих лодок постояла!
    С твоим мнением по поводу конфеток полностью солидарна.
    Поздравляю с таким читательским интересом к блогу, несомненно, это заслуженные цифры и далеко не предел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за похвалы и солидарность!!! Ну очень приятно!
      Эти лодки я приметила еще по дороге к конечному пункту нашей поездки и по дороге обратно упросила мужа остановиться. Правда, мы их даже чуть-чуть проскочили, пришлось возвращаться. Но я все-равно бы без них из Греции не уехала! :)) Знала, что это будет отличный объект для скрапа!

      Удалить
  5. Страница БЕСПОДОБНА И СОВЕРШЕННА!
    Слов действительно нет,так как это ШЕДЕВР скрап ИСКУССТВА! Это настоящее ИСКУССТВО!

    Правда беззаботность я совсем не чувствую, чувствую взгляд слезящихся от соленого ветра глаз старого моряка, который смотрит вдаль, гораздо дальше, чем можно увидеть, в молодость...И крики чаек, и ожидание в груди, что сейчас окликнут друзья, и юные ноги поднимутся, и сильные руки возьмут весла, но...только крики чаек и скрип старых досок...
    Лена - ты ГЕНИЙ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин, сижу, раз за разом перечитывая твой комментарий, и не могу подобрать слов для ответа... Настолько глубоко тронута и бесконечно признательна за точные, верные и бесценные для меня слова! В них столько красоты и музыки, они так щемящи и волнующи... У тебя несомненный литературный дар и воображение писателя, способные трогать самые тонкие струны души! Благодарю! - но это самое меньшее, чем я могу тебе ответить...

      Удалить
  6. Первое, что мне пришло в голову при виде страницы, что это не скрапбукинг, а серьезное искусство. Эта страница - настоящее произведение: роман о лодках или их драма. Неважно. Важно, что это удалось сотворить, создать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю за высокую оценку, за такие прекрасные и важные для меня слова! Мне очень приятно!

      Удалить
  7. Страничка потрясла мое воображение! Выглядит как живая! Особенно якорь понравился! да что говорить - все на страничке особенное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Хотелось сделать финальный смысловой акцент, объединяющий и фото, и заголовок с журналингом, и заржавленный якорь показался мне очень символичным и подходящим для этих цели :))

      Удалить
  8. Какая страничка!! Ну просто волшебная! Такая атмосферная... Великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, была рада поделиться своими впечатлениями!.. Большое спасибо за приятный отзыв!

      Удалить
  9. Это нечто!!! Невероятно красиво! Завораживает!

    ОтветитьУдалить
  10. Слов нет - дыхание перехватило!!!
    ШЕДЕВР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за эмоции! Такая высокая оценка моей работе - безумно приятно!

      Удалить
  11. Ой, Лена, какая страничка восхитительная!!! Правда, хочется смотреть и смотреть на нее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я очень рада, что страничка понравилась! Спасибо тебе огромное за внимание к моим работам!

      Удалить
  12. Боже!!! Прелесть! Такая гармоничная страничка! У меня просто слов больше нет! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, все главные слова ты уже сказала! Благодарю за них!!!

      Удалить
  13. Лена, я даже теряюсь в своих собственных мыслях... так все необыкновенно и чудесно обыграно! а эти детали.. если бы ты не уделяла им столько времени, то не было бы и такого результата. а он выше любых похвал! эти цвета, фактуры, узлы, сухоцветы, якорь!!! божественно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за потрясающие комплименты! Так приятно, что ты отметила все "фишечки" этой странички! :)) Я очень рада, что тебе всё понравилось!!!

      Удалить
  14. Ооо! Ну сказать, что я в восторге - это ничего не сказать!
    Это МЕГА!!!!!
    Спасибо за комплименты, скетчу, богу....и вообще спасибо за такие потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вернулась наверх, пересматриваю...редко со мной бывает такое.

      Удалить
    2. Катя, Безумно приятно услышать такую похвалу от автора скетча, который, собственно, и стал первоосновой моей идеи, вдохновил и сподвиг на творчество! Со мной такое тоже редко случается :)) Но твои (позволишь, на ты?) безупречные скетчи вдохновляют меня уже не в первый раз! Спасибо за вдохновение!!!

      Удалить
  15. Невероятная работа! Куча проработанных деталей, интересное фото, слова со смыслом! Одним словом СИЛЬНО! Спасибо, что вы с FC!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высокую оценку, вдохновение и внимание к деталям!
      Смысл для меня основная движущая сила - без него не удалось бы рассказать историю :))

      Удалить
  16. офигеть.......................такая красота что не передать словами.........у меня шок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо за сильные эмоции, они говорят вместо слов! Очень рада, что страничка зацепила :))

      Удалить
  17. Потрясающая работа, Лен, слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, а у меня нет слов, чтобы ответить на все подаренные мне комплименты! Мне так приятно! Спасибо тебе!!!

      Удалить
  18. Просто патрясная страничка!
    Думаю и в этот раз ДК оценят вашу работу как полагается!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, благодарю! Вы оказались правы - ДК высоко оценила мой труд :))

      Удалить
  19. Удивительная работа получилась по качественному скетчу! А все только благодаря профессионализму и таланту обеих сторон! Страничка офигенна! Хочется рассматривать ее снова и снова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо огромное! Так рада твоим словам!!!
      По Катиному скетчу было легко и приятно творить, рада, что у нас сложился такой удачный тандем :))

      Удалить
  20. ох, как же єто шикарно! просто нет слов!!!Леночка - єто шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Такая высокая оценка!.. безумно рада, что тебе нравится!:))

      Удалить
  21. Боже мой, Елена, какая красота!!!! Это произведение искусства!! Мне нравится абсолютно все - сочетание цветов, текстура, детали - рамки, сухие цветы.. все все.. У меня почему-то всегда столько эмоций после ваших работ, что я их не могу выразить словами!! Просто отпад!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за комплименты и эмоции! Очень им рада!!! :))

      Удалить
  22. Это настоящий шедевр! Начиная с фото и заканчивая сухоцветами и поржавевшим якорем!!!
    Идеальная реализация темы странички! Очень сложно подобрать слова для восторга. Эта работа - переход на другой уровень!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну как же мне приятно!!! Столько комплиментов! Ох, и ты усмотрела в моей страничке новый уровень?.. Это ко многому обязывает :)) буду стараться! :))

      Удалить
  23. потрясающая работа!
    очень круто!)
    и весь блог вцелом;) - остаюсь ПЧ, буду рада следить за новыми произведениями искусства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, очень рада, что мое творчество Вам интересно :)) Спасибо за комплименты!!!

      Удалить
  24. С ума сойти! Это великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Невероятно приятная оценка из уст профессионала! :))

      Удалить
  25. Даже слова трудно подобрать!
    Восхитительная работа! И цвета и настроение!
    возвращаюсь ее рассматривать снова и снова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо за прекрасные слова! Всегда рада :))

      Удалить
  26. Лена, такая красотища! Особенно ржавый якорь зацепил своим крючочком. Мне бы только журналинг хотелось менее контрастным, а то он отвлекает немного от безумно красивых фотографий и сухоцветов. Ничего, что я со своей ложкой дёгтя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да конечно, ничего!.. Нет предела совершенству, и авторитетный взгляд со стороны мне всегда интересен, даже если это будет и "ложка" . Я, конечно, стараюсь уделять внимание мелочам, но глаз имеет свойство замыливаться, и я нахожу такие замечания ценными и полезными! :))

      Удалить
    2. Лена, ну я только зная твою адекватность и решилась высказать :) Мне вот тоже только всё больше "красиво" пишут, а иные мнения тоже интересно послушать. Но всё это вовсе не к тому, что мне не понравилось, наоборот - страничка просто восторг! И так приятно бирюзовое нутро лодки с этой бумагой перекликается! И трава на страничку продолжается - тоже нравится очень...

      Удалить
  27. Потрясающая работа, такая натуральная, живая, хочется смотреть и смотреть! Впрочем, как и всё остальное)

    ОтветитьУдалить
  28. Я в буйном восторге!!!!!!=)У вас замечательные работы,очень рада,что наткнулась на ваш блог!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...