10 июля 2012

Home is where the heart is

Всем привет! :))

Поздравляю!!! Сегодня в российском скрап-сообществе состоялась премьера! :)) Официальное открытие нового вдохновляющего тёплого и уютного челлендж-блога "Чай с корицей", созданного Надей-Smilla!!! 
Для меня этот день особенный еще и потому, что случилось то, о чем я не смела и мечтать! Надя пригласила меня в основной состав дизайн-команды блога!!! Думаю, вы догадываетесь, с какой радостью и внутренним трепетом я приняла это предложение. Это высокая честь и высокая планка, которую кровь из носу, но надо удержать! :))
Наша дизайн-команда пока работает не в полном составе - набор в нее продолжается! Но я безумно рада посотрудничать с такими чудесными мастерицами, как Надя-Smilla, Вика-V.S., Лена-LoveCreative, Оля-Winged - работы девочек, представленные в нашем первом задании,  необыкновенно вдохновляющие!!!
А вот и шикарный баннер, тоже созданный Надей: 

Узнав о теме задания и услышав его название - "Sweet home", я не смогла устоять перед искушением сделать домик :)) Причем в той же теплой чайно-коричной гамме, что и дизайн Надиного челлендж-блога. А еще меня вдохновили на его создание слова знаменитого своей разнообразной ученостью (если верить Википедии) римского писателя Плиния Старшего, как-то изрёкшего: "Home is where the heart is". Кроме того, часть этой фразы - имя блогодомика моей дорогой и всеми любимой Виктории Соколовской - V.S., с которой мы теперь еще и коллеги по ДК!!! 
Поскольку в цитате заложена прямая связь между домом и сердцем, я украсила свое винтажное строение шебби-декором в виде тканево-кружевного сердечка и сердечной же формы окошками.

Для основы (размер дома 10х13 см, в самых высоких точках - 18 см) я взяла бумагу для пастели цвета "крафт", стены оформила с помощью скрап-бумаги Glitz Design, коллекция French Kiss, Floral, состарила ее по краям, затонировала дистресс-чернилами (цвета Vintage Photo и Tea Dye) и украсила  штампами Tim Holtz и Inkadinkado, которые гармонично "вплелись" в рисунок бумаги. Каждая сторона отсрочена по периметру. Фасад домика увенчан распечатанной и состаренной цитатой. 
Тканевое сердечко изготовила из двух видов ткани - отбеленного льна и бортовки, которая была вырезана большей по размеру и визуально служит еще и подложкой. Кусочек синтепона придает сердечку небольшой объем и мягкость. А украшают его кусочки шитья, кружева и три милые пуговки, подобранные в тон, но отличающиеся между собой по оттенку :)) Под сердцем нити сизаля натурального цвета - некий намек на  уютное домашнее гнёздышко. 
  Сделала коллаж, чтобы вы могли рассмотреть мой домик в разных ракурсах :))   


Сердечки-окошки на торцевых сторонах с текстом из старой книги, в которой, кстати, говорится тоже о доме (это "Хижина дяди Тома") :)) Книжка старенькая, 1950 года издания, была куплена мной по случаю за 40 руб. на книжных развалах у старьевщиков :)) Вообще-то это не целое произведение, а отдельные главы - пособие по английскому языку для старших классов. На некоторых страницах имеются аутентичные записи карандашом, сделанные, по всей видимости, учительницей. Но в окошки эти карандашные заметки, конечно же, не попали :))
Особая гордость моего домостроения - это кружевная крыша!  В ней использовано 5 видов всевозможного кружева, включая шитье( его ведь тоже можно определить в эту категорию) :)) В общем, учитывая кусочки, украшающие сердечко, и полоски, декорирующие низ домика, - этих видов девять (!)
А поскольку домик удачно совмещает в себе характерные признаки двух стилей - винтажа и шебби, то и поучаствует он в задании скрап-студии "Бабочка", которое называется "Винтажный шебби".
О том, что он идеально в него вписывается, свидетельствует и очевидная схожесть его гаммы с цветами  баннера задания :))
-------------------------------------------------------------
Дорогие читатели и гости, представляя на ваш "суд" эту новую и, к сожалению, такую редкую в последнее время работу, я всё-таки надеюсь, что с новым дизайнерством  причин наведаться ко мне у вас будет больше!
А я буду ждать прихода теперь уже, наверное, постотпускного второго дыхания
и вашего участия в задании новорожденного, но, безусловно, перспективного блога! :))

39 комментариев:

  1. Домик шедевр! Сразу бросился в глаза в челлендже...такой уютный и теплый :) я бы жила в нем если:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, ты первая оценила!!! Да еще так высоко! Очень рада тому, что домик заслужил твое внимание :)) СПАСИБО!

      Удалить
  2. Умиляюсь твоими тёплыми, нежными и уютными работами.............

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за душевный отзыв! :)) Очень приятно слышать (читать)!!!

      Удалить
  3. Душевный, уютный - очень родной получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! :)) Да, я с ним сроднилась, пока делала, и сейчас - стоит на полке, а я на него нет-нет да и взгляну! :)) Тёплый он такой :))

      Удалить
  4. В твоей любимой гамме :)) хорошенький.. поздравляю тебя еще раз, а коллеги по ДК - просто мечта )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лен, оторвалась, проностальгировала прям, давненько в этих цветах ничего не делала :)) Спасибо, что разделяешь мою радость! Обе ДК, в каких состою, для меня лучшие!!! :))

      Удалить
  5. Леночка, у меня нет слов, как хорош твой домик!!! у меня нет слов, сколько раз моё имя незаслуженно упоминается в твоём посте!!! у меня нет слов, чтобы выразить мою радость, что я буду творить рядом с тобой в одной ДК - буду за тобой тянуться ))) это мне стимул!!!! )))
    Я тебя поздравляю с ДК и с почином ))) такое большое дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо, дорогая! Представляешь, наткнулась у себя на следующие строки в заключительном посте про Алисовский альбом. Прям процитирую: "Ну вот и всё. Казалось бы, можно поставить точку. Но мне очень хочется завершить свой пост многоточием... :)) Потому что в будущем я очень надеюсь поучаствовать в каком-нибудь новом Надином проекте, чтобы иметь еще один шанс прикоснуться к ее вдохновляющему, безграничному таланту и погостить в созданной ею Стране Чудес".
      Но могла ли я подумать тогда, что это желанное мной участие воплотится в дизайнерство! ?:)) И вот надо же - мечты, они, действительно, сбываются!!! (Спасибо Наде :)) И то, что мы вместе - еще одно тому подтверждение! Я, как и ты, рада этому безмерно!!!

      Удалить
  6. Лена, какой милый и уютный домик! Чудо просто!!!
    Поздравляю с дизайнерством! Твои работы индивидуальны и неповторимы. Они украсят любой блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, благодарю за поздравление и комплименты моему "творчеству"! Я, конечно, склонна оценивать его более скептически, оттого немного смущена :)) Но так приятно слышать и понимать: что-то мной сделанное может нравиться и вызывать положительные эмоции. Спасибо еще раз!!!

      Удалить
  7. Лена! Потрясающий домик!!! Он действительно красивый, милый, уютный, и мне кажется даже съедобный :-)
    Обожаю твои супер аккуратные и душевные работы! Ты украшение любой ДК!
    Мои поздравления и Наде и тебе!
    Вы классные!
    :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! очень приятно, что следишь за моими работами и так высоко их оцениваешь! :)) Благодарю за душевные строки и поздравления!!! Мне безумно приятно! :))

      Удалить
  8. Я пропала, когда увидела твой домик и надин коллаж! Я поняла, что мне ещё тянуться и тянуться. Я осознала, что знакома с такими талантливыми людьми и это ЗДОРОВО!
    Когда я узнала, что ты будешь в ДК "Чая с корицей", подумала, что это потрясающе точный выбор, так как твои работы хоть и не похожи на работы Нади, но имеют тоже настроение, эмоциональный настрой, глубину, палитру и так далее. Для меня вы с одной планеты!
    Глядя на твой домик сразу видно, что ты с ОГРОМНОЙ ЛЮБОВЬЮ И ТЕПЛОМ ЕГО ДЕЛАЛА,хотела, чтоб первое задание блога запало в душу каждому, кто увидит его! И тебе это удалось! Работа ПОТРЯСАЮЩАЯ! Так красиво, вкусно, тепло, душевно, необыкновенно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, вот точно так же пропадаю и я, любуясь твоими гениальными творениями! И так же благодарю мироздание за знакомство с тобой, за возможность прикоснуться к твоему вдохновенному фантастическому таланту! Спасибо тебе милая, за твои эмоциональные строки, за тонкую душу, за способность абсолютно точно уловить те чувства, с которыми я творила, и которыми мне так хотелось наполнить свою работу! Я очень тронута твоими словами, еще раз - СПАСИБО!

      Удалить
  9. леночка, хочу теперь следить за твоим творчеством "неусыпно" :-)))) твой домик покорил меня еще в блоге-черновичке, и я очень рада, что мы в одной ДК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ленок! :)) Вот не поверишь, вчера рвалась присоединиться к твоим читателям абсолютно с теми же намерениями, а блоггер (гад!) хоть и извинялся, но просил зайти попозже :)) Рада творить вместе с тобой обоюдно! Спасибо! :))

      Удалить
  10. Лена, поздравляю от всей души! Я была уверена, что Надя именно тебя и пригласит! Трудно не заметить твой альбом с Алисой! Удачи и процветания вашему блогу, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Благодарю за поздравления! Эх, мне бы твою уверенность!.. :)) Спасибо тебе за тёплые пожелания, они очень греют душу! :))

      Удалить
  11. От всей души поздравляю с дизайнерством! Я выбору Нади не удивлена. И этот домик тому подтверждение!
    Он просто невероятен! До того стильный и уютный! Шикарная работа! !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за поздравление и комплименты!!! Очень рада, что домик тебе по душе! :))

      Удалить
  12. Лена, каждая твоя работа - это чудо, которое позволяет унестись в мир грез, тишины и созерцания! и пусть весь мир подождет...

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш, спасибо! Вот такой я типичный интроверт :)) Люблю неспешность, погружение и созерцание... Рада, что работы уж не совсем тоскливыми получаются :))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересная идея!!! Да, и просто теплом каким от него веет, теплом человеческих рук... Спасибо, что творите вместе со Скрап-студией "Бабочка".

    ОтветитьУдалить
  15. Анна, спасибо за отзыв! Приятно, что Вы оценили теплую, домашнюю энергетику работы :))

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это красота! Очень уютный, теплый, душевный! Спасибо, что по заданию скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесный, настоящий, милый домик, меня, как и многих, покорил с первого взгляда, и я точно решила, что для участия в первом задании "Чай с корицей" буду домик лифтить - так он меня впечатлил.Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Столько комплиментов моей работе - я очень тронута! Так приятно, что мой домик вдохновляет и впечатляет! Мне будет интересно увидеть твой вариант.

      Удалить
  18. Обожаю домики, этот очень здоровский, такой теплый и душевный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, от тебя, "построившей", наверное, уже целый сказочный городок из чудесных домиков :)) особенно приятно услышать такой отзыв! Спасибо большое!!!

      Удалить
  19. Знаете, Елена, я уже многое видела в скрэпбукинге, но ... вот сейчас сижу с открытым ртом, гуляя по вашему блогу!! Какая красота, как все оригинально, я бы могла оставлять комментарий под каждым проектом!! Необыкновенная красота - у вас замечательный вкус - идеи, цветовое исполнение, фактуры.. пошла смотреть дальше!!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, сердечное спасибо! Очень неожиданно и приятно получить ТАКУЮ высокую оценку со стороны, от человека, впервые меня посетившего! Тем более, что это посещение очень символично - Вы стали моим юбилейным двухсотым (!) читателем!!! Добро пожаловать! Очень Вам рада! Зашла к Вам в гости и нашла много интересного! С удовольствием становлюсь Вашим читателем и хотела бы отметить наше виртуальное знакомство каким-нибудь рукодельным подарочком, созданным специально для Вас! Есть мысли на этот счет, которыми я с радостью поделюсь по е-мейл :))

      Удалить
  20. Очень очаровательный домик!Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...