26 марта 2012

Пасхальный презент

Здравствуйте, дорогие!

Давненько я сюда не забегала: с тех пор, как сделала гранжевую открытку, которая, кстати, принесла мне долгожданное попадание в ТОП АртУголка :)) УРА!!! Конечно, я не то, чтобы заваливала этот блог своими работами, но парочка попыток была, и вот третья, наконец, увенчалась успехом! Я этой победе безумно рада - она стала для меня новой ступенью в моем скрапотворчестве :))
Есть у меня и еще один повод для гордости радости - в блоге Сhallenge-km-shop опубликовано интервью со мной. Благодаря этому событию я обрела новых читателей! Очень приятно, что вы сочли мои работы интересными! :))
А теперь перейду к своей работе. Я сделала ее как дизайнер-вдохновитель для нового задания блога "Свободное творчество" - "Пасхальный презент". Всем приглашенным дизайнерам девочки дарят вот такой замечательный солнечный баннер, который я теперь с удовольствием буду "носить" :))


В задании предлагается изготовить пасхальный мини-набор: тэг и коробочку/корзиночку для яиц. Свою работу я старалась сделать особенной - светлой и нежной, пронизанной настроением Великого праздника, весеннего пробуждения и обновления природы.  Коробочку для яиц я смастерила в виде уютного домика-гнездышка. 
Смотрим :))


В работе использовала: для основы домика и тэга - бумагу для пастели, скрап-бумагу Prima "Botanical", хорошо знакомый всем бордюрный дырокол Martha Stewart Doily Lace, объемную пудру для эмбоссинга Tim Holtz Puffs белого цвета, х/б кружево, шебби-ленты, листики, тычинки, цветы, рафию, сезаль, машинную строчку, белую акриловую краску.
Вот так тэг выглядит с обратной стороны:


Домик делала впервые :)), но так как у меня уже был опыт изготовления кубиков,
я справилась быстро :))


А эта фотография, чтобы показать вам свое новое приобретение в стиле шебби :))
Очень уж мне эта штука (не знаю, как ее назвать) нравится :))
А еще в нее прекрасно поместились мои спреи и даже в два ряда :))



Ну и еще коллаж :))

И напоследок :)) Недавно в блоге ScrapLifting завершилось задание-лифтинг открытки Екатерины Ко с птичкой. Я тоже тайно ее слифтила :)) Не очень близко к оригиналу и в виде тэга - для разминки. Особого смысла показывать его не было, ну а теперь можно и выложить  за компанию :))


Здесь у меня эмбоссинг золотой пудрой через маску, бумага ТХ, мешковина, самодельный заспреянный опять же с применением маски фон, птичка - распечатка на акварельной бумаге, кусочек шитья, льняная тесьма, сизаль, рафия и веточка от веника :)) Цветочки изначально были белые, я побрызгала их спреем с блеском  Perfect Pearls Mist цвет Turquoise от Ranger -  в тон основы для тэга.
Ну вот, собственно и всё, что я хотела вам показать:))
Спасибо, что читаете и смотрите!
С любовью, ПольZa :))

40 комментариев:

  1. Леночка, какая красота!!!!!!!!!!!! Очень празднично и по-весеннему!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое! Так приятно, что ты увидела настроение! :))

      Удалить
  2. Вот это красотень! Стильно - очень! Красиво - чрезвычайно! Супер-супер! Я вот даже не знаю, что отметить, как понравившееся больше всего! ))))
    Поздравляю с победой, даже сомневаться не стоило, какого бы уровня работы не были бы представлены в Арт-Уголке! Твоя всяко на особицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо за твой необыкновенный отзыв! И благодарю за поздравления! Очень рада твоему визиту! :))

      Удалить
  3. Очень вдохновляющие работы!!!! Такая красотища!!!!
    Я всегда за вдохновением хожу к Вам в блог))))
    спасибо, за Ваши прекрасные работы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлость, мне очень важна такая оценка! :)) и если мое творчество еще кому-нибудь нужно (кроме меня), то это для меня и есть - навысшая награда! :)) Спасибо Вам!

      Удалить
  4. Какое чудо! Домик с яичками - загляденье! Про пасхальные тэги вообще молчу. Точнее, молча обалдеваю )))) А от штуки в стиле шебби шик просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за слова! я очень тронута!:)) И приятно, что оценили мою покупку :))

      Удалить
  5. Елена, я обожаю ваши работы, в них столько тепла и нежности! даже гранж очень утонченный :) пасхальный набор смотрится роскошно! а как все аккуратно... восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, очень рада видеть Вас на страницах моего блога! Такая высокая оценка мастера ооочень приятна! Спасибо большое! Я тоже давно любуюсь и впечатляюсь Вашими работами :))В полном восторге от них! :))

      Удалить
  6. какой замечательный домик для яичек!!! И открытка очень красивая. Приятно будет получить такой пасхальный презент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за теплые слова! Мне тоже будет приятно кого-нибудь порадовать :))

      Удалить
  7. Лена, очень красивый наборчик получился!!! Домик для яиц покорил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Хотелось, чтоб домик получился уютный! :))

      Удалить
  8. ВАЙ! Какая прелесть!
    Нежный, праздничный и по-настоящему весенний наборчик!
    А скворечник меня просто сразил!!!!
    Очень красиво и как всегда ювелирно!
    Лена Вы большая умница и настоящий талант!
    Интервью- читала, очень интересное и доброе!
    :-) Спасибо что ВЫ есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Меня нужно на ты, тем более, мы с тобой еще и коллеги по одному ДК! :)) Помню твои потрясающие домики, а теперь вот решила и сама попробовать сделать такой! очень рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  9. Ответы
    1. СПАСИБО!!! :)) Уж очень мне захотелось чего-то весеннего и нежного! Хотя после гранжа трудновато было перестроиться! :))))

      Удалить
  10. обалденный тег! Прост супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Красотища!!!! Набор потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария! Спасибо!!! Приятно услышать похвалу от коллеги-вдохновителя! :))

      Удалить
  12. Вдохновительные работы!!! Поздравляю с интервью и победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за поздравления и отзыв!!! Стараюсь соответствовать :))

      Удалить
  13. Просто фантастические, нежные работы.... Они вдохновляют на подвиги!Спасибо, Лена, за эститику и музу!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Очень-очень рада!!! Скрап-подвиги - это прекрасно! :))

      Удалить
  14. Ленулик!!!! вот это пост! столько всего в нём!!!!
    поздравляю с победой в Арт-Уголке!!!! это так классно, я ж говорила, с этой открыткой надо в побольше конкурсов поучаствовать - победа обеспечена - труды оценены!!!!!
    поздравляю с интервью - читала (зачитывалась!!!!!), ты умеешь писать.
    Поздравляю с ПД! твоя работа одна из лучших там - мне вообще только три понравились - остальные детский сад какой-то (да простят меня в ДК))))) но ты подошла к делу так, как будто от тебя зависел престиж блога, и переплюнула там всех.
    Домик ващеееееее!!!!! я не люблю альтер-скрап, ну не понимаю я его (только дом захламлять)))) НО этот домик я бы приютила и у себя - он такой классный!!! он так добротно сделан, так аккуратно, точно, выверенно!!!! супер! тэжик тоже хороший, очень они подходят друг другу! классный подарок на Пасху!!!!!!1
    А лифтинг ты зря прятала, Лен - я там в топ попала со своей подручноматерьяловской открыточкой, ты бы точно была в топе (и не сомневаюсь, что даже, скорее всего, вместо меня)))) Твой тэг с холстом - это что-то!!!! а твоё умение обращаться с эмбоссингом меня поражает - ведь недавно же начала, а так его умело и там, и там, и белый, и золотой... СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Викуля!!! А гранжевая открыточка была такой специфической, что не очень-то с ней и поучаствуешь :)) Хотя я и так умудрилась собрать и объединить в ней тематику, скетч и цветовую гамму :))Рада, что интервью тебе понравилось :)) Так совпало, что со своим пасхальным набором я должна была ответить и на вопросы для "Свободного творчества" :)) Но мало того, что вопросы были ооочень похожи, так и публикации интервью в двух блогах практически совпадали по времени. Поэтому во втором случае я скромно ограничилась небольшим "творческим" экспресс-резюме :))
      Викуль, и спасибо, что работу мою похвалила и даже более чем! :)) Так приятно! (ну, ты знаешь ;)) Каждая моя работа это, прежде всего, МОЙ престиж! Стараюсь его поддерживать на должном уровне :))
      А по поводу лифтинга... Я безумно рада твоей победе!!! Она абсолютно заслужена! у тебя получилось необыкновенно гармонично и здорово!
      А эмбоссинг... оказался проще простого. Те же штампы, только с пудрой :)) Она так забавно запекается! :))

      Удалить
  15. Ой, Леночка! Поздравляю со всем - всем!))) Невероятные работы! Все прочитала, улыбалась и радовалась, и гордилась , что с тобой знакома) Работы кристально ясные, весенние, такие "чистые" что ли))) Ну, а "Чаплин" - это ,безусловно, очень достойная запоминающаяся работа! Она не могла не порадовать ДК и устроителей конкурса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, благодарю! :)) Спасибо за эмоции и важные слова! Прямо уже сама горжусь :)) Я так же рада нашему знакомству и очень тронута! :))

      Удалить
  16. Леночка, я вот думаю, как же раньше я не была знакома с твоими работами... Настолько всё красивое и со вкусом!!! Восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо, милая! И я так рада, что мы с тобой познакомились!!! Восхищена твоим творчеством нисколько не меньше! :))

      Удалить
  17. Просто блеск! Мои поздравления! А работа у меня теперь совсем из головы не выходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Приятно, что ты в ней нашла нечто запоминающееся! :))

      Удалить
  18. Лена! Я когда попадаю на твои страницы блога - меня прямо "колбасить" начинает! Я сижу как завороженная!! У тебя такое чувство стиля и ПРЕКРАСНОГО!!! Я все пытаюсь хотя бы подумать как тебе такое в голову приходит и у меня ничего не получается! Красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я польщена! :)) Такие прекрасные слова в мой адрес... Спасибо тебе!!! Тань, я и сама удивляюсь, когда у меня что-то начинает вырисовываться :)))))

      Удалить
  19. Великолепная работа! Такая аккуратная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Как приятно получить похвалу от гуру российского скрапа! Спасибо огромное!!!

      Удалить
  20. Елена, все как всегда, красиво, приятно и стильно-вкусно, и так аккуратненько!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Регина, спасибо большое за высокую оценку сильных сторон моего скрапа!!! :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...