10 января 2012

Жизнь - это движение!..

Доброго вечера после первого трудового дня! :))
Эх... не успела я оглянуться, а новогодние каникулы уже закончились... :(( И вместе с ними небольшая передышка :)) Но без дела посидеть мне не удалось :)) - ведь в нашем блоге ScrapMemory жизнь не останавливалась! Публиковались результаты прошедших заданий, готовились новые, обсуждались грандиозные планы на будущее :)) 
И вот как раз сегодня, когда страна выползает :)) из новогодних застолий и спячки и входит в рабочий ритм, стартовало наше новое задание под символичным названием "Жизнь - это движение!"
Я сделала фристайл-страничку, в которой попробовала обойтись минимумом специальных скрап-средств :)) 
Вот что получилось:


В качестве фона - акварельная бумага, забрызганная акриловыми и акварельными красками, в декоре использовала  оборвыши немецкой газеты, штампы и брадс Терезы Коллинз, продыроколенный листочек из ежедневника, обрезок фотоплёнки и двухцветный шнурок, закреплённый степлером, черную гелевую ручку. 
На фото запечатлен момент летних развлечений моего сына и его подружки-одноклассницы :)) 
Лето, гладь реки, летящие освежающие брызги... да и сама беззаботная юность - это и движение,
и радость жизни! :))
Детали:


Заголовок распечатала, вырезала буквы и приподняла их над фоном с помощью объемного скотча.


Хочу поучаствовать в тематическом конкурсе блога Свободное творчество "Любимое скрап-украшение"  (до 29 января включительно) - я большая поклонница всевозможных штампов, а теперь еще и красочных брызг! :))




И в задании № 4 блога ScrapMagic "Оч.умелые ручки" (до 13 января), суть которого в том, чтобы использовать в работе не более 2-х скраповых материалов. Я как раз и стремилась к тому, чтобы сделать страницу максимально свежей и "нескраповой" - из спец-материалов здесь штампы и брадс. 


UPD: Страничка возглавила страничный ТОП-3 блога Свободное творчество! В задании "Любимое скрап-украшение" принимали участие 286 работ!!! :)) И еще меня пригласили ПД! Очень рада! :))

24 комментария:

  1. Леночка, она такая позитивная и эмоциональная, что дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  2. супер!!!! так ярко и насыщенно :) прям оторваться не могу :)

    ОтветитьУдалить
  3. КРУТО!!!!!
    Хочется, смотреть, смотреть и разглядывать, разглядывать....

    ОтветитьУдалить
  4. ну ты знаешь что я об этом думаю!!! обижусь если ты не продолжишь страничную свою серию!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящий фристайл!!! Гармоничная, стильная, жизнерадостная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! Ты и такое могЁшь!? супер-легко и натурально смотрится)

    ОтветитьУдалить
  7. Диана, спасибо большое! Брызги радости летят во все стороны! Лови! :))
    Катя, спасибо за оценку!!! Очень приятно :))
    Frau_Muller, рада, что удалось задержать тебя подольше в моем блогодомике :)) Да, этот яркий сине-бирюзовый - мой фаворит! :))
    MyNaceHome, очень приятно, что моя работа так заинтересовала! Всегда рада гостям! :))
    ЛилиЯ, спасибо за теплый отзыв! :))
    Светик, знаю-знаю!.. :)) Ну раз обидишься - деваться некуда :)) и страничной серии быть! :))
    Оля, правда, настоящий?.. Это ведь первый мой эксперимент и я так рада, что он удался!
    Олеся, привет! :)) "А я еще и вышивать могу, и на машинке тоже...", прямо как Кот Матроскин :)) Да вот и самой не верится, что смоглось! :)) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена! Красота-то какая! Минимум средств - а такая наполненность!!! Легко, свежо, воздушно! И водой пахнет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю за высокие оценки! :)) Так приятно!!!

      Удалить
  9. когда я увидела в скрапмемори эту страничку, я сразу стала её увеличивать и сохранять, потом в увеличенном состоянии рассматривала детальки и офигевала, а потом догадалсь взглянуть, кто же автор. Когда я увидела, что это твоё, я офигела вконец!.. я не поверила своим глазам, но "проверив" выверенность деталей, супер-аккуратность, тонкое чутьё в количестве элементов и выстроенности композиции, поняла, да, это ты!!!!!!
    Леночка, моим восхищениям нет предела!!!! Это страничка Мастера и профессионала с пачкой победных и призовых страничек под столом! Если бы такую страничку сделала Лена Виноградова, я бы не удивилась (у неё их вон скока), но ты же нисколько не страничница - и такой шедевр! да ещё и фристайл!!!!
    я в приятном шоке, и не ведаю, что сказать...
    Покорена и присоединяюсь к Светику - нужно продолжение )))) теперь я знаю - ты можешь всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо, дорогая! Сама не знаю, как это вышло, но результат мне самой очень нравится... такую работу я и сама хотела бы получить в качестве подарка :)) И теперь боюсь продолжения, боюсь, что лучше уже ничего не получится, и я налажаю... А ты вон как меня расхвалила!..Надо ж теперь оправдывать твои высокие комплименты! :))
      Вдохновение, конечно, черпала у Лены Виноградовой - она для меня икона стиля (фристайла) в частности, и икона скрапа вообще!.. Восхищаюсь каждой ее работой, легкостью, изяществом, акварельными фонами... Мечта!..

      Удалить
    2. главное, не бойся и не оглядывайся на нас, получай удовольствие от процесса - и результат будет превосходный!
      я в тебе уверена )))

      Удалить
  10. гениальная страничка!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  11. Ухты! Как здорово! Нравиться всё, до малейшей детали! Спасибо, что вдохновились заданием от ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая потрясающая страничка!!!! В восторге!!! Да, стиль этот часто наблюдается у Елены Виноградовой, но сделана работа просто мастерски! Смотрю и восхищаюсь!!! ГАРМОНИЯ цвета и пространства - вот конёк этой странички

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающе яркая, интересная и динамичная страничка!Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  14. Такая профессиональная красота!
    Спасибо, что выбрали "Свободное творчество" Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, нереально стильные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так приятно, что ты оценила!!! Такая похвала - и вся мне :)) Благодарю!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...