03 ноября 2011

Женская дружба

И снова - здравствуйте! :))
Как и обещала, я сегодня со своей работой по первому заданию блога ScrapMemory под интригующим названием"Против кого дружите?", посвященному женской дружбе :))
Лично для меня оно стало очень символичным. Ведь именно благодаря скрапбукингу я не только получила возможность творческой реализации, но и обзавелась приятными очными и заочными знакомствами с талантливыми, искренними и обаятельнейшими коллегами по увлечению :))
А вот, собственно, и моя работа:



Задекорированную обложку блокнота (и это, кстати, тоже новый для меня объект приложения фантазии) украшает мудрая фраза, которая в переводе гласит: «Друзья – самый важный ингредиент в этом рецепте жизни». Не знаю, кому именно принадлежит её авторство, но она всегда у меня перед глазами, ибо красуется на любимой чайной паре, подаренной мне сыном :)).
Готовую обложку блокнота, оклеенную плотной дизайнерской бумагой на подложке из бумаги для пастели, я оформила в деликатном, лайтово-винтажном стиле :)) Я попыталась совместить атрибуты винтажа - тонирование и многочисленные штамповые оттиски в осенней гамме с нежными, воздушными и невесомыми белыми и кремовыми элементами текстильного декора - любимым мной ажурным кружевом, шитьём, восхитительной тесьмой-веточкой с листиками (подарок Светика)…
При декорировании отталкивалась, собственно, от основного элемента – запавшей в душу и память картинки, найденной на просторах Интернета и иллюстрирующей встречу и довольно эмоциональную беседу за чашечкой кофе в парижском кафе двух стильно овинтаженных :)) очаровательных подруг. Кстати, в руках одной из них блокнотик, в который она спешит записать какую-то сверхважную новость…
Ну а свой блокнотик я буду использовать по тому же назначению - для записи контактов своих подруг по увлечению :))
Теперь покажу со всех сторон - спинка:


И со стороны переплета:


Поучаствую со своей работой в осеннем задании-вдохновителе блога Insperation.

15 комментариев:

  1. Лена! Работа очень красивая и очень твоя! Цветовая гамма такая теплая, а вот с подружками на фото не всё так однозначно, как и в самой женской дружбе!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да, Нин, ты права, наверное, они еще те штучки! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Подружки, как и все люди на планете, бывают разными ))) Но ведь бывают и ПОДРУГИ! Я точно знаю!!!
    Чудесный блокнотик! Желаю, чтобы он весь был заполнен контактами ПОДРУГ!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! Какое чудо сотворила.... Стильно... А какой винтаж....

    ОтветитьУдалить
  5. Прям наслаждаюсь такими работами!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, я тоже верю в женскую дружбу! :)) И, слава Богу, в моей жизни негативных примеров оной не встречалось :)) Большое спасибо за пожелание!!!
    Наташа, спасибо! А я обожаю твои рукотворные блокнотики - они у тебя такие уютные, милые... Глядя на них так и хочется попробовать сотворить нечто подобное - с нуля!.. :))
    Виктория, я несказанно рада тому, что моя работа нравится! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка! Просто сразила на повал))))Так удачно расставить нежные акценты в винтеже, немного смиксовать, немного поколдовать....ммм...и получается просто конфетка) Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена у вас получилась превосходная обложка, я бы даже сказала произведение искусства! Все очень здорово! Мне понравилось!)по цвету все сложилось прекрасно! спасибо за участие в Insperation. Желаю вам творческого настроения!)

    ОтветитьУдалить
  9. Работа просто чудо! Обожаю Ваше творчество :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво и стильно! Замечательный винтажный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  11. какое чудо! прекраснейшая обложка!

    ОтветитьУдалить
  12. Дианочка, спасибо за высокую оценку моего микса! Колдовалось - штамповалось и тонировалось - с удовольствием :))!
    HandMade by Stasey, спасибо за комплименты и вдохновляющее задание!
    Frau_Muller, всегда рада видеть на своих страничках. Спасибо!
    Лилия, благодарю! :)) Очень-очень приятно!!!
    vilivine, спасибо за отзыв и пополнение списка моих любимых ПЧ! :)) Добро пожаловать!!!

    ОтветитьУдалить
  13. прелестно, просто прелестно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. восхитительно!

    добро пожаловать на конфетку, http://strekoza-handmade.blogspot.com/2011/10/blog-post_2896.html

    ОтветитьУдалить
  15. Мой любимый винтаж!!!! Я балдеюююю....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...