02 ноября 2011

UPDATE... Обновление!


Наступивший ноябрь – этот, казалось бы, самый хмурый и неприветливый осенний месяц, уже лишенный ярких красок золотой осени и еще не тронутый белизной свежего снега – вопреки законам природы наполнился для меня позитивным смыслом и зарядил  энергией обновления! :))
И причиной тому послужили перемены в моем бумажном творчестве - от индивидуального скрапа я перешла к коллективному! :)) Да-да, теперь я - в команде! В дизайн-команде новорожденного челлендж-блога ScrapMemоry, объединившего мастериц из территориально соседствующих российских городов – Воронежа и Липецка.

Сегодня мы отмечаем наш день рождения! И в честь этого события блог угощает всех желающих стильной и невероятно аппетитной конфеткой, любезно предоставленной нашим спонсором –


Поэтому призываю всех вас, мои дорогие читатели, не отказывать себе в сладком и поучаствовать в розыгрыше, разместив сообщение о конфетке отдельным постом на своих страничках. Впрочем, более подробно с правилами участия вы сможете ознакомиться в блоге :))
Желаю удачи в розыгрыше и торжественно обещаю, что наша дружная дизайн-команда будет радовать вас и в дальнейшем :)) Уже завтра мы опубликуем наше первое (интересное!) задание.

8 комментариев:

  1. Лена! Поздравляю! Уверена, что с таким дизайнером и человеком как ты, блог точно будет достойным внимания!!!
    А уж сладость приготовили великолепную!Вот только на панельке конфета эффективнее, чем отдельный пост!

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, милая! Я так тронута твоими словами... Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием буду читать новый блог. И участвовать в заданиях:)
    Поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, будем Вам очень рады! И добро пожаловать!!! Спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой! Как здорово! От души поздравляю с этим замечательным событием!!! Челлендж-блогу ScrapMemоry очень повезло :))

    ОтветитьУдалить
  6. ПОЗДРАВЛЯЮ СЕРДЕЧНО!!!! Ты этого давно уже ЗАСЛУЖИЛА! ДОСТОЙНА однозначно, согласна с Ниночкой 100%

    ОтветитьУдалить
  7. Любочка, спасибо!.. Мне так приятно!
    Светик, я считаю, нам взаимно повезло друг с другом! :))
    Оля, спасибо, дорогая! Теперь буду стараться оправдать оказанное мне доверие :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...