26 июня 2011

Моё bordeaux

С лёгкой руки Вики Соколовской - V.S. поучаствовала в новой блоггерской забаве, суть которой - составить коллаж из девяти предметов одного цвета. Вика назначила мне чистый и благородный цвет монархической принадлежности - цвет Бордо. И я отправилась на его поиски... Оказалось, этот цвет присутствует в моей жизни в виде небольших акцентов. Вот эти-то крупицы бардового я тщательно выискивала и собирала в свой коллажик. 


Начала с бывшего серпасто-молоткастого, но не потерявшего своей важности документа - паспорта! :)) Затем к нему присоединились компьютерная мышка, косметичка Guess, уютные велюровые бусы, насыщенная, с потрясающим ароматом роз помада Chanel, еще немного косметических средств в виде бордовых пробников сыворотки для лица, ленточки из скраповых запасов, цветочки и даже специально выуженные из недр шкафа новогодние игрушки.
Не все найденные мной бордовости удостоились чести войти в коллаж, но на память я запечатлела все обнаруженное :))


Нашла поиски цвета и составление коллажа занятием увлекательным - мне  понравилось!
Милые мои читательницы, если и вас посетит желание отправиться на поиски и поиграть в цвета, присоединяйтесь! - я с удовольствием вам его назначу :))

22 комментария:

  1. ой не я не готова выгребать стока вещей из шкафов:))если я это буду делать в присутствии дочи, боюсь попадут хархары на место не скоро:)) ты даж елочные украшения не поленилась:))

    ОтветитьУдалить
  2. Я знала!!!!! Я была уверена, что благородство цвета найдёт отражение в твоём коллаже!!! Он потрясающий и очень стильный. Даже завораживающий... мне кажется, он очень тебе подходит. Цвет вообще многое может рассказать о человеке, у меня бордовая только юбка и картон ))) зато розовое всё подряд ))) Лена, я знала, что увижу здесь красоту. И не только красоту, но и глубину. И мои ожидания оправдались. Спасибо.
    Даже не думала, что рассматривать коллажи своих "подопечных" так же интересно, как составлять свои ))) как будто тайну приоткрываешь... радостно и волнительно. Ёлочные игрушки вообще покорили )) а такую помаду даже захотелось себе )) даже если бы не было написано, что это Шанель, я бы сказала - она от Шанель!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как здорово! Я один раз уже играла, хочу еще! Можно мне цвет?

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно, можно! :)) Пусть будет самый летний солнечный цвет - желтый!

    ОтветитьУдалить
  5. Викуля, спасибо за похвалы и высочайшую оценку!!! :))
    Я так рада, что не разочаровала и тебе понравились мои экзерсисы! :)) Жаль, что носильных вещей бордового цвета у меня нет, ну за исключением помады :)) Надо как-нибудь пополнить гардероб этим цветом - действительно, блондинкам он к лицу :))
    У меня тоже приняли эстафету - с интересом буду ждать результата!..
    А если вдруг надумаешь покупать помаду, то вот ее подробные данные: Chanel Rouge Hydrabase, тон № 78 Shanghai Red. Тебе очень пойдет! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, здорово, что присоединилась! В жару хочется фреша - пусть твоим цветом будет Зелёный!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный выбор))) Пожалуй такого цвета у меня только скраповости и комната сына))))

    ОтветитьУдалить
  8. Это на первый взгляд! Уверена, ты найдешь много интересного! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, принято! Пошла искать))

    ОтветитьУдалить
  10. Отчитываюсь - продолжение игры есть! Насобирала))) Уффф!

    ОтветитьУдалить
  11. Лорик, удачи в поисках! :))
    Оля,бегу любоваться твоими красотами :))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, отличная подборка!!! такой благородный бордо!! и очень с тобой ассоциируется!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш, спасибо большое!!! Присоединяйся к игре! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Я готова. Вот мой отчет: http://lorka-elka.blogspot.com/2011/07/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, назначай :)
    Смотрю на забавы блоггеров и не удержалась тоже :)
    Классный очень коллаж, и да, похож на тебя :) надо же как вещи много говорят о владельцах..

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, назначаю с удовольствием! Тебе достается мой любимый цвет - нежный беж, кофе с молоком, словом, светло-коричневый и любые его оттенки! :)) Условия оформления, которые я сама только вчера случайно узнала :)) (но вроде более-менее выполнила): фото обязательно должны быть квадратными, размером не более 250х250 пикселей, объединяются тоже в квадрат.
    И большое тебе спасибо за оценку моего коллажика!!! Приятно!!! :))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за красивый цвет :), мне нравится, что он неоднозначный, ну там не синий или красный )). У тебя у коллаже очень классные сами фотки, дай мастер-класс!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Всегда пожалуйста!!!
    Лен, я как раз накануне работы с коллажем почитала советы умных людей :)) вот тут
    http://arcobaleno-ru.livejournal.com
    рубрика «Советы по фотографии», статьи "А вы умеете фотографировать предметы?" (в загнутом листе бумаги и, правда, есть смысл! но я фотографировала без отражателя) и "Базовая обработка фотографий в Photoshop"(ФШ у меня русифицированный, поэтому советы из статьи я применяла методом тыка, в конце редактирования обязательно использовала "умную резкость" :)) Если что, пиши мне на почту :))

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, спасибо большое за ссылку, буду изучать! Процесс поиска предметов уже пошёл :)

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, мой коллажик готов :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...