04 апреля 2011

В Пятёрке!..

Я так рада!  Моя открытка участвовала в задании от блога Assорти "Серебряный век" и после долгожданного подведения итогов оказалась среди победителей - в Пятёрке Лучших!!! Очень приятно, что дизайн-команда так высоко оценила мою работу - для меня она стала важным этапом, а процесс ее создания оказался увлекательным и по-настоящему творческим :)) А вам, мои дорогие, огромное спасибо за комментарии и поддержку! :)) Я получила так много добрых слов в свой адрес... И вдвойне радует, что не только сама открытка, но и рассказанная мной история поэтессы показалась вам интересной. 

4 комментария:

  1. мои поздравления!!!!!!!!! это невероятно приятно!!!!!! открыточка настолько чудесная, что её нельзя было не отметить - и история меня тоже впечатлила....

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо! :)) Я очень рада, что тебе понравилось! А что касается поэзии, то ты пишешь потрясающие стихи - они такие глубокие, образные, прочувствованные, эмоциональные!.. я прочитала их все. Извини, что воздержалась от комментариев - твое творчество невозможно оценить... просто нет слов, его достойных.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...