26 февраля 2011

Весенняя пастель

Ну, наконец-то я добралась до задания от блога Assорти по весенней палитре.


Работу с ним оставляла себе на сладенькое :) А тут как раз Омский скрап-клуб на своем сайте поделился весенне-гламурными клипартами и как раз в таких же розово-зеленых тонах, как на моей бумажке от K&Co. И вот что у меня вышло:

Открыточка с весенним настроением, в ней воплотились трепет ожидания, обновления, нежность, свежесть и чистота, а уж о весне в Париже, думаю, мечтает любая женщина :) 
В качестве скетча использовала всё ту же открытку от Яны Vixy, которую я уже лифтила, ее раскладка дает массу интересных вариантов воплощения.
Может, и нескромно, но результат мне понравился, особенно трогательный самодельный тег в горошек с кружевным краем :)


В поддержку весенней палитры выступил и домашний питомец - каланхое, как по заказу выбросивший в конце зимы яркое розово-алое соцветие на длинном стебле :)



5 комментариев:

  1. очень нежная весеняя открыточка, картинка отлично вписалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка и правда очень нежная и безумно красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобная открытка, шик. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная открыточка.... Нежная...

    ОтветитьУдалить
  5. очень нравится!!!! безумно нравится!!!!!!!! такие цвета и картинка замечательные!!! А как аккуратненько всё!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...